Новости. Автомобили с ДВС

В Китае замечен гибридный Lotus Eletre PHEV на фоне перехода производителя на гибриды


Внедорожник Lotus Eletre Performance с PHEV -трансмиссией был обнаружен в Китае, поскольку автопроизводитель стремится сделать переход к гибридному сегменту. Эта модель будет предлагать высоковольтную систему 900 В и комбинированный диапазон 1100 км. Похоже, что Eletre станет одной из первых моделей под брендом Lotus, которая применила эту технологию.

Lotus Eletre-это полноразмерный электрический внедорожник, выпущенный в 2022 году в качестве первой массовой модели, созданной массой. В настоящее время он доступен в Китае в пределах ценового диапазона от 548 000 до 1 018 000 юаней (77 040 — 143 1110 долларов США). В зависимости от уровня отделки, его выходная мощность лежит в 450 — 675 кВт (603 — 905 л.с.). Благодаря батарее NMC 112 к.т. ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч. Ч.. В этом кроссовере имеет диапазон 535-700 км в условиях CLTC.

В Китае замечен гибридный Lotus Eletre PHEV на фоне перехода производителя на гибриды
Lotus Eletre Bev. Кредит: Tianyu Yutian

Тем не менее, новые электрические модели от Lotus не стали популярными в Китае и на международном уровне. Таким образом, Lotus объявил о переходе в растущий гибридный сегмент плагинов для увеличения продаж. Согласно Finance Sina, генеральный директор Lotus Feng Qifeng поделился, что бренд с британским наследием завершит свою трансформацию к 2028 году. Это, вероятно, означает, что к этому времени все транспортные средства под брендом лотоса будут иметь варианты PHEV.

Lotus Eletre с системой PHEV

Внедорожник Lotus Eletre Performance, скорее всего, станет одной из первых моделей бренда, которая приняла гибридную систему плагина. Его вариант PHEV был замечен в Китае во время дорожных испытаний. Несмотря на густой камуфляж, на фотографии видна выхлопная труба, сидящая за задним бампером. Сам Электро может быть легко распознана по надписи «Лотоса» на спине.

В Китае замечен гибридный Lotus Eletre PHEV на фоне перехода производителя на гибриды
Lotus Eletre Phev. Кредит: Qiantui Pindao

Eletre Phev выравнивается со своим аналогом BEV с точки зрения внешнего стиля. Он принимает плавающий спойлер разделения крыши, ручки для промывки и камеры вместо зеркал с боковым видом. Пятнистая машина ездит на почерневших 20-дюймовых дисках с десятью спицами. Самая уникальная особенность Lotus Eletre PHEV — топливная дверь в задней левой крыло. Вариант BEV этого внедорожника поставляется с зарядной крышкой в ​​переднем правом крыле.

Lotus Eletre Phev трансмиссия

Ранее выяснилось, что гибриды подключаемых модулей Lotus будут иметь ту же систему высокой напряжения 900 В и смешанный диапазон около 1100 км. Имея в виду, что Lotus является принадлежащей компанией Geely, она, скорее всего, примет элементы трансмиссии с конной трансмиссии. Это совместное предприятие между Geely, Renault и Aramco. Эта компания недавно начала производство 2-литрового двигателя с турбонаддувом DHE20TDE, посвященного PHEV Systems. Он имеет пиковую мощность 205 кВт (275 л.с.) и термическую эффективность 46%. Ранее Zeekr 9X стал первым автомобилем, который принял этот двигатель.



Zeekr 9X имеет исключительную трансмиссию, даже судя по современным стандартам Китая. Его вариант начального уровня имеет комбинацию 2-литрового двигателя и двух электродвигателей для 660 кВт (885 л.с.). И уровень верхней трамвы предлагает тот же лед с тремя электронными моментами за 1030 кВт (1 381 л.с.). Этот большой 5,2-метровый внедорожник с тремя рядами сидений ускоряется до 100 км/ч за 3,1 секунды. Он доступен с двумя вариантами батареи для 50 кВтч и 70 кВтч. Lotus Eletre Phev, скорее всего, примет некоторую технологию из флагманской модели своего родственного бренда.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»