Chery Fulwin A9: Новый уровень в сегменте средне-крупных седанов готовится к выходу
Свежие снимки, сделанные во время испытаний в Китае, демонстрируют Chery Fulwin A9, который проходит доводку перед запланированным выходом на рынок во втором квартале 2026 года. Эта модель, являющаяся уже серийным воплощением концепта Fulwin E05, занимает уверенные позиции в сегменте средне-крупных седанов, предлагая как версии с увеличенным запасом хода (range-extended), так и полностью электрические модификации.
Появление Fulwin A9 происходит на фоне впечатляющих показателей Chery Group: в ноябре было продано 116 794 автомобиля на новой энергии, что на 50,1% превышает аналогичный показатель прошлого года. Дизайн Fulwin A9 отличается от других седанов линейки Fulwin. Передняя часть автомобиля выделяется глухой панелью с ниспадающим профилем и L-образными фарами, расположенными по верхнему краю.

К числу других важных элементов экстерьера относятся воздухозаборники треугольной формы с хромированной отделкой и затемненная трапециевидная нижняя секция. Планируется выпуск модели с отдельным черным пакетом отделки, а установленный на крыше лидар на тестовом экземпляре намекает на будущую совместимость с системой помощи водителю Falcon 700 Plus.
Габариты Chery Fulwin A9 составляют: длина — 4930 мм, ширина — 1908 мм, высота — 1480 мм. Колесная база — 2928 мм. Эти параметры позиционируют модель ниже Fulwin A9L, длина которого достигает 5018 мм, ширина — 1965 мм, высота — 1500 мм, а колесная база — 3000 мм.

A9 имеет покатую линию крыши в стиле фастбэк, небольшой спойлер на крышке багажника и затемненный нижний диффузор. Прототип оснащен полускрытыми дверными ручками, безрамочными зеркалами, 19-дюймовыми колесами лепесткового дизайна, низкопрофильными двухцветными дисками и цельной задней светодиодной полосой.

Интерьер седана соответствует современной философии дизайна Fulwin: парящий центральный дисплей дополнен встроенной прямоугольной приборной панелью. Тестовый автомобиль демонстрирует двухспицевое рулевое колесо, электронный селектор передач на рулевой колонке, приподнятую центральную консоль и подставку для беспроводной зарядки мощностью 50 Вт.

Сохранился ряд физических кнопок с хромированной отделкой. В отделке салона используются материалы, напоминающие замшу, и настраиваемая подсветка. Среди заявленных функций в серийной модели — полностью раскладывающиеся передние сиденья, холодильник, система ароматизации, панорамная крыша с солнцезащитной шторкой, функция интеркома, система караоке на базе ИИ и электропривод багажника с датчиком освещенности.

Технические характеристики силовых установок, основанные на более ранних раскрытиях информации о Fulwin E05, предполагают, что версия с увеличенным запасом хода будет предлагаться с батареями емкостью 18 кВт·ч и 29,9 кВт·ч. Запас хода на электротяге по циклу CLTC составит 135 км и 210 км соответственно. Общий запас хода, как ожидается, превысит 1400 км.

Полностью электрическая версия будет оснащена батареей емкостью 58 кВт·ч, обеспечивающей запас хода более 500 км. Ожидается также версия с увеличенным запасом хода, превышающим 650 км. Дополнительные технические спецификации будут представлены ближе к дате запуска, а ценообразование, вероятно, расположит A9 ниже модели Fulwin A9L, стартовая цена которой составляет 149 900 юаней (примерно 21 000 долларов США).







