Представляем вторую модель в серии Taishan от Voyah — пятиместный кроссовер Taishan 8 с системой Plug-in Hybrid. Информация о нем недавно появилась в китайских источниках, раскрывая систему полного привода с двумя электромоторами и максимальную скорость 200 км/ч. Давайте рассмотрим ключевые параметры.


Для справки, Voyah недавно представила свой первый флагманский шестиместный кроссовер Plug-in Hybrid серии Taishan. Его цена составила от 379 900 до 459 900 юаней (53 200 – 65 000 долларов США). Этот автомобиль стал первым китайским транспортным средством, оснащенным трехкамерной пневматической подвеской с электронной системой управления амортизаторами и независимой системой подруливания задних колес с углом отклонения 16° в обе стороны.
Эта модель оснащена продвинутой системой помощи водителю Huawei Qiankun ADS 4.0, мультимедийной системой HarmonyOS Cockpit 5.0, поддержкой быстрой зарядки 5C, 22-позиционными сиденьями с электрорегулировкой и функцией «нулевой гравитации», а также аудиосистемой с 32 динамиками. Вероятно, Voyah Taishan 8 унаследует схожие комплектации.
В сравнении, Voyah Taishan 8 имеет более компактные габариты: 5200/2025/1814 мм (длина/ширина/высота) при колесной базе 3090 мм. Voyah Taishan имеет размеры 5230/2025/1817 мм с колесной базой 3120 мм.

На первый взгляд, Voyah Taishan 8 получил фирменную решетку радиатора в стиле «водопад» от Voyah. Также присутствует лидар на крыше и полускрытые дверные ручки.

Сзади, как и ожидалось, присутствует фирменная надпись «VOYAH», интегрированная между блоками задних фонарей.

В качестве опций клиентам будут доступны выдвижные боковые подножки, боковые радары, различные варианты дизайна колесных дисков, дверные ручки и декоративные шильдики на крышке багажника. Этот набор опций позволяет придать автомобилю индивидуальность.
Силовая установка включает два электродвигателя и бензиновый двигатель мощностью 110 кВт (148 л.с.) со следующими характеристиками:
- Версия с низкой выходной мощностью: электродвигатели мощностью 150 кВт и 215 кВт (288 л.с.), литий-железо-фосфатная батарея от Xinwangda, снаряженная масса 2 765 кг.
- Версия с высокой выходной мощностью: электродвигатели мощностью 150 кВт (201 л.с.) и 230 кВт (308 л.с.), тройная литиевая батарея от совместного предприятия CATL-FAW.
В частности, версия с высокой выходной мощностью оснащается шинами диаметром 21 или 22 дюйма; ее снаряженная масса составляет 2 790 кг и 2 815 кг соответственно. Кроме того, соответствующий расход топлива по циклу WLTC составляет 0,34 л/100 км и 0,38 л/100 км.
Вся серия обладает максимальной скоростью 200 км/ч. На данный момент информация о емкости аккумулятора и запасе хода не раскрывается.
Источник: Chinese MIIT, Voyah



