Новости. Автомобили с ДВС

В Китае стартовали продажи Smart #5 EHD с гибридом Geely NordThor и батареей CATL от 26 700 долларов.


28 октября компания Smart официально представила свой пятиместный кроссовер Smart #5 EHD. Модель вышла на рынок в четырех комплектациях, с ценовым диапазоном от 189 900 до 239 900 юаней (что эквивалентно 26 700 – 33 800 долларов США). Будучи первым подключаемым гибридом бренда, Smart #5 EHD оснащен гибридной технологией Geely NordThor Hybrid 2.0. Этот силовой агрегат обеспечивает два варианта запаса хода на чистом электричестве — 120 км и 252 км, а совокупный пробег достигает впечатляющих 1 483 км и 1 615 км соответственно. Запуск этой версии значительно расширяет возможности для потребителей, ищущих баланс между эффективностью и дальностью хода.

Спереди автомобиль привлекает внимание головной оптикой, которая включает 328 светодиодных элементов и способна интеллектуально корректировать дальность освещения, ориентируясь на данные от передовой системы помощи водителю. Интеграция передовых световых технологий подчеркивает стремление бренда к инновациям в области безопасности.

Задняя часть автомобиля получила стоп-сигналы, состоящие из 196 ультракрасных светодиодов с длиной волны 625 нм, обеспечивая высокую заметность. Вопросы безопасности решает бортовая система Pilot Assist, которая опирается на лидар, расположенный на крыше, 12 камер, пять миллиметровых радаров и 12 ультразвуковых радаров. Благодаря такому сенсорному набору, система способна реализовывать функции бескартового навигационного ассистента (NOA) как на высоких скоростях, так и в условиях городского трафика.

В Китае стартовали продажи Smart #5 EHD с гибридом Geely NordThor и батареей CATL от 26 700 долларов.
Side view.

Smart #5 EHD устанавливает новые стандарты для бренда, становясь его самой габаритной моделью на сегодняшний день. Классифицируемый как среднеразмерный SUV, он обладает следующими параметрами: 4705 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1710 мм в высоту, с колесной базой 2900 мм. Отличительной особенностью является то, что его высота на 5 мм превышает показатели чисто электрического варианта (BEV).

Силовая установка реализована на базе технологии NordThor Hybrid 2.0 от Geely. Она включает бензиновый двигатель 1.5T, который работает в связке с передним двигателем с постоянными магнитами и гибридной трансмиссией 3DHT Evo. Двигатель внутреннего сгорания выдает максимальную мощность 120 кВт (161 л.с.) и пиковый крутящий момент 255 Нм. Электродвигатель добавляет внушительные 200 кВт (268 л.с.) мощности и 380 Нм крутящего момента.

Покупателям доступны два варианта тяговых аккумуляторных батарей от CATL, выполненных по тройной химической формуле: емкостью 20 кВт⋅ч, обеспечивающей запас хода на чистом электричестве по циклу CLTC в 120 км, и батарея на 41,46 кВт⋅ч, которая гарантирует пробег в 252 км. Как упоминалось ранее, совокупный запас хода достигает 1 483 км и 1 615 км соответственно. Примечательно, что благодаря поддержке быстрых зарядок, пополнение емкости батареи с 10% до 80% занимает менее 20 минут, что существенно сокращает простои в дальних поездках.



В Китае стартовали продажи Smart #5 EHD с гибридом Geely NordThor и батареей CATL от 26 700 долларов.
Cockpit layout remains consistent with that of the BEV variant.

Интерьер нового гибридного кроссовера сохранил узнаваемый стиль кокпита, присущий его BEV-собрату. В основе мультимедийной системы лежит высокопроизводительный чип AMD V2000. Цифровой архитектурой управляет 10,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель и пара 13-дюймовых дисплеев с разрешением 2.5K, которые могут быть объединены с 25,6-дюймовым проекционным дисплеем (AR-HUD). Эстетику салона дополняют многочисленные вставки из хрома, придающие пространству премиальный вид. Среди прочих опций доступна аудиосистема от Sennheiser и 256-цветная контурная подсветка. Практичность также на высоком уровне: объем багажника составляет 625 литров, который можно увеличить до 1 525 литров при сложенных задних сиденьях. В стандартное оснащение входят семь подушек безопасности. Источник: Smart

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»