Wuling от SGMW официально начала предварительные продажи своего нового среднеразмерного MPV Xingguang (Starlight) 730. Автомобиль, доступный в четырех комплектациях, стоит от 76 800 до 112 800 юаней (10 800 и 15 800 долларов США). Xingguang 730, являясь совершенно новой моделью для Wuling, построен на собственной платформе Tianyu и оснащен силовой установкой Lingxi Power 3.0, технологией аккумуляторов Shenlian Battery и более чем 50 общими комбинациями вариантов с ДВС и электродвигателем.
Комплектация | Цена предзаказа (юани) | Цена предзаказа (USD) |
---|---|---|
Чистый Электро 500км Люкс | 112 800 | 15 800 |
Подключаемый Гибрид 125км Люкс | 106 800 | 15 000 |
Бензин 1.5T CVT Элит | 86 800 | 12 200 |
Бензин 1.5T 6MT Комфорт | 76 800 | 10 800 |
Xingguang отличается большой, затемненной передней решеткой с сетчатым узором, дополненной тонкими, удлиненными фарами. Боковой профиль имеет конструкцию с раздвижной дверью, рельс которой интегрирован под линией окна.
Что касается габаритов, Starlight 730 имеет длину 4910 мм, ширину 1850 мм и высоту 1770 мм, при колесной базе 2910 мм.

Внутри Xingguang 730 оснащен «парящим» блоком приборов и 12,8-дюймовым «парящим» центральным экраном управления с возможностью связи между автомобилем и машиной (V2M).

MPV имеет семиместную компоновку «2+2+3», при этом все сиденья предлагают несколько режимов регулировки. Передние сиденья могут откидываться до 180 градусов. Сиденья второго ряда оснащены двойными подлокотниками и регулируются по нескольким углам. Сиденья третьего ряда поддерживают складывание в пропорции 4/6 и имеют максимальный угол наклона спинки 127 градусов. Всего предусмотрено четыре интерфейса ISOFIX для детских кресел во втором и третьем рядах.

Xingguang 730 может похвастаться 25 отсеками для хранения. Сиденья третьего ряда имеют хитроумную конструкцию «магического складывания», что позволяет трансформировать объем багажника от 315 л до 1202 л путем складывания спинок сидений и откидывания подушек.

Под капотом Starlight 730 предлагает три варианта трансмиссии: подключаемый гибрид, чистый электромобиль и бензиновый двигатель. Подключаемый гибрид использует Lingxi Power 3.0, сочетая 1,5-литровый двигатель с электродвигателем 10-в-1 четвертого поколения. Он достигает расхода топлива 5,3 л/100 км в режиме разряженной батареи, запаса хода на чистом электричестве 125 км (CLTC) и общего запаса хода 1100 км (CLTC).
Чисто электрическая модель оснащена электродвигателем мощностью 100 кВт (134 л.с.) и аккумулятором Shenlian Battery емкостью 60 кВт⋅ч, обеспечивая запас хода на чистом электричестве 500 км (CLTC). Он поддерживает быструю зарядку 2C, позволяя увеличить запас хода на 200 км за 15 минут. Бензиновая версия оснащена двигателем 1.5T с максимальной мощностью 130 кВт (174 л.с.), работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором (CVT).