В первую целую неделю августа китайский рынок EV был в основном снижен, за несколькими исключениями. Onvo снизился на 13%, Xpeng снизился на 13%, а BYD снизился на 10%, в то время как Tesla вырос на 22%по сравнению с неделей ранее. Первая неделя месяца, как правило, слаба, поскольку автопроизводители восстанавливаются после продаж в конце месяца.
Nio Group зарегистрировала 6100 автомобилей, снизившись на 23,1% по сравнению с 7 930 на прошлой неделе. Бренд NIO зарегистрировал 2100 единиц и 700 единиц.
Ключевые события для просмотра:
- Onvo имеет свою третью лучшую неделю в своей истории с момента его начала в сентябре, но снизился с предыдущей недели
- XPENG вырос на 365% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но через три недели роста снизился на 13%.
- Прыжковые продажи остаются стабильными
- Продажи BYD снизились на 28% годом, резкий рост с прошлого года исчез, так как даже такие гегемоны, как BYD, страдают от жесткой конкуренции в Китае
- Тесла выросла в течение трех недель подряд
Продажи еженедельного бренда EV были опубликованы Li Auto. Тем не менее, LI Auto прекратила публиковать их в марте 2025 года после того, как Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) «рекомендовал», что LI Auto, Media и любые третьи стороны заканчивают это. CAAM говорит, что еженедельные данные «подрывают отраслевой порядок» и «подпитывают жестокую конкуренцию». С тех пор LI Auto опубликовала только свою собственную еженедельную регистрацию EV.
Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами, чтобы увидеть тенденцию продаж и прогнозирующие ежемесячные поставки. Они показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано для дорожного движения, что позже можно сравнить с ежемесячными продажами автопроизводителей, которые, в отличие от регистраций, включают автомобили для выставочных залов, тестовые автомобили и другие виды использования.
Большинство средств массовой информации Китая последовали рекомендации CAAM о прекращении публикации еженедельных цифр. Carnewschina продолжает публиковать еженедельные регистрации страхования на основе данных China Evatatracker.
Цифры округлены и представляют новые продажи бренда (NEV) в Китае, правительственный термин для BEV, PHEV и EREV (распределители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.
Неделя 32 от 2025 года (W32) была между 4 августа по 10 августа. W32 от 2024 года, используемый для сравнения по сравнению с прошлым годом, был между 5 и 11 августа.
Byd Brand зарегистрировал 54 800 автомобилей, на 10,1% по сравнению с 60 930 на предыдущей неделе. Годовой год, это составляет снижение на 22,4% с 70 600.
Фан Ченг Бао зарегистрировал 3000 автомобилей, что на 12,5% по сравнению с 3430 на предыдущей неделе. Годовалый, это выросло на 98,7% по сравнению с 1510.
Денза зарегистрировала 1700 автомобилей, что на 27,7% по сравнению с 2350 на предыдущей неделе. Годовалый, это снизилось на 22,7% по сравнению с 2200.

Зарегистрировал 14 000 автомобилей. Годовой год, это выросло на 41,4% по сравнению с 9 900.
Tesla зарегистрировала 13 400 автомобилей, что на 21,6% с 11 020 на предыдущей неделе. Годовалый, это небольшое снижение на 0,7% с 13 500.
Распад моделей:
- Модель Y: 9300 единиц
- Модель 3: 4100 единиц

LeapMotor зарегистрировал 9300 автомобилей, снизившись на 8,7% по сравнению с 10 181 на предыдущей неделе. Годовой год это увеличивается на 97,9% с 4700.
XPENG зарегистрировал 7900 автомобилей, что на 12,9% по сравнению с 9 071 на предыдущей неделе. Годовой год, это вырос на 229,2% по сравнению с 2400.
Xiaomi зарегистрировал 6800 автомобилей, что на 10,3% снизилась по сравнению с 7 577 на предыдущей неделе. Годовой год, это вырос на 74,4% по сравнению с 3900.
Распад моделей:
- SU7 (вкл. Ultra): 4300 единиц
- Yu7: 2500 единиц

LI Auto зарегистрировал 5300 автомобилей, что на 3,2% снизилось по сравнению с 5476 на предыдущей неделе. Годоспо время это отмечает 58,6% по сравнению с 12 800.
Deepal зарегистрировал 3700 автомобилей, что на 6,3% снизилось по сравнению с 3947 на предыдущей неделе. Годовой год, это выросло на 32,1% по сравнению с 2800.
Zeekr зарегистрировал 3300 автомобилей, что на 13,5% по сравнению с 2908 на предыдущей неделе. Годовой год число не изменилось.
ONVO зарегистрировал 3200 автомобилей, что на 13,5% по сравнению с 3700 на предыдущей неделе.
ONVO-это бренд начального уровня под NIO, который запустил свою вторую модель L90, 31 июля. Это массовый внедорожник с 7 местами, который начинается с 179 800 юаней (25 000 долларов США) с BAAS.
Распад моделей:
- L90: 2100 единиц (на 5,6% по сравнению с прошлой неделей)
- 160: 1100 единиц

Бренд NIO зарегистрировал 2100 единиц, что на 39,1% снизилось по сравнению с 3450 единиц за неделю до и падением на 61,1% с 5400 единиц в той же неделе прошлого года.
Firefly зарегистрировал 700 единиц, что на 10,3% снизилось по сравнению с 780 единицами на прошлой неделе.

Avatr зарегистрировал 1800 автомобилей, что на 2,7% снизилось по сравнению с 1850 на предыдущей неделе.