Подключаемый гибридный седан Lynk & Co 10 EM-P от Geely был замечен в Китае до официального запуска. Этот автомобиль выйдет на местный рынок в третьем квартале этого года. Он предлагает кузов длиной 5 метров, двухмоторный полный привод и запас хода на электричестве до 192 км.
Lynk & Co 10 EM-P был официально представлен 11 июня в качестве подключаемой гибридной версии ранее запущенного электрического modelu Z10. Было сказано, что новый автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией и датчиком LiDAR. 20 июня Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT) раскрыло основные характеристики 10 EM-P.
Подробнее о Lynk & Co 10 EM-P
Lynk & Co 10 EM-P соответствует электрическому седану Z10 по внешнему дизайну. Оба автомобиля выполнены в дизайнерском языке, представленном концепт-каром Lynk & Co The Next Day. 10 EM-P имеет характерные дневные ходовые огни, фары, интегрированные в передний бампер, и воздухозаборник. Другие особенности включают выдвижные ручки дверей, безрамные зеркала, LiDAR на крыше и единую полосу задних фонарей.


Lynk & Co 10 EM-P — это крупный автомобиль с габаритами 5050/1966/1487 мм. Его колесная база составляет 3 005 мм. По размеру он близок к BMW 5 Series G60. Lynk & Co 10 EM-P оснащен колесами R19 или R21. Его передняя и задняя колеи составляют 1 698 мм и 1 710 мм соответственно. Масса автомобиля в снаряженном состоянии находится в диапазоне 2 137-2 257 кг, в зависимости от варианта батареи.
Силовая установка и характеристики Lynk & Co 10 EM-P
Lynk & Co 10 EM-P оснащен турбированным двигателем BHE15-CFZ с термическим КПД 46,1%. Его максимальная мощность достигает 120 кВт (161 л.с.). Информация об электродвигателях автомобиля отсутствует. Lynk & Co официально заявила, что 10 EM-P имеет двухмоторный полный привод. Однако совокупная мощность автомобиля пока не раскрыта.



Lynk & Co 10 EM-P оснащен двумя вариантами батарей LFP. Начальный пакет имеет емкость 18,4 кВтч. Он подходит для 100 км электрического хода в условиях CLTC. Расход топлива автомобиля с этой батареей составляет 5,27 литров на 100 км. Вторая батарея имеет емкость 38,2 кВтч и запас хода 192 км. Двигатель внутреннего сгорания потребляет 5,47 л/100 км в этой системе.
Ранее сообщалось, что Lynk & Co 10 EM-P оснащен чипом Nvidia Drive Thor-U для 700 TOPS, чипом Snapdragon 8295 и воздушной подвеской. Этот автомобиль скоро появится на рынке с ценой около 200 000 юаней (27 820 долларов США). Больше информации о 10 EM-P по мере ее поступления.