Geely объявила, что Galaxy A7 EM-i, среднеразмерный гибридный седан с возможностью подзарядки, стал первым автомобилем, получившим новую гибридную систему Leishen AI Hybrid 2.0. A7 EM-i должен появиться на китайском рынке в третьем квартале 2025 года, а его цена, по прогнозам, составит от 100 000 до 130 000 юаней (приблизительно от 14 000 до 18 200 долларов США).

Главной особенностью Galaxy A7 EM-i является его впечатляющий общий запас хода более 2100 км, что стало возможным благодаря последней гибридной системе Geely EM-i. Этот силовой агрегат сочетает 1,5-литровый атмосферный двигатель с электрическим мотором, достигая передовой тепловой эффективности в 47,26%. В реальных тестах потребление топлива в режиме с разряженным аккумулятором составляет всего 2,49 литра на 100 км. По данным Geely, новые алгоритмы искусственного интеллекта, интегрированные в систему, также помогают продлить срок службы аккумулятора на 15% за счет точного управления током.

Разработанный для повседневной эффективности и использования на дальние расстояния, A7 EM-i поддерживает различные конфигурации аккумулятора, предлагая электрический запас хода либо 55 км, либо 120 км, в зависимости от выбранного пакета. Модель напрямую конкурирует с такими автомобилями, как BYD Qin L и Wuling Starlight, обеспечивая новый вариант на растущем рынке гибридных седанов с возможностью подзарядки в Китае.

Визуально Galaxy A7 EM-i следует языковому дизайну семьи Geely, с закрытой передней решеткой, светодиодной полосой во всю ширину и передним бампером, имеющим трапециевидные и хромированные элементы, добавляющие спортивный стиль. Профиль автомобиля отмечен выраженной двойной линией талии и темной отделкой вокруг окон, а задняя часть включает чистый задний фонарь во всю ширину и тонкий поднятый спойлер.


По размеру A7 EM-i имеет длину 4918 мм, ширину 1905 мм и высоту 1495 мм, с колесной базой 2845 мм. Это размещает его прямо между Galaxy L6 и более крупным Galaxy Starshine 8 в линейке Geely, обеспечивая щедрый объем салона.

Внутри A7 EM-i имеет современный и технологически ориентированный дизайн. Салон оснащен 12,3-дюймовым цифровым приборным кластером и 15,4-дюймовым центральным дисплеем. Приборная панель включает минималистичный селектор передач, амбиентное освещение, деревянные вставки и глянцевые черные панели, все это направлено на повышение премиального вида салона. Практические функции включают беспроводную зарядку, физический поворотный регулятор для управления мультимедиа и скрытый отсек для хранения.

A7 EM-i работает на системе Geely Flyme Auto, которая поддерживает обновления по воздуху (OTA) и оснащена интеллектуальным управлением энергией. Geely утверждает, что двигатель сцен ИИ может динамически регулировать распределение мощности на основе реальных дорожных сценариев для оптимизации эффективности.




Geely Galaxy A7 EM-i укрепляет позиции бренда в доступном сегменте гибридных седанов с возможностью подзарядки, сочетая передовую гибридную технологию с изысканным дизайном и высокими показателями эффективности. С его запуском, намеченным на вторую половину 2025 года, он, вероятно, найдет отклик у покупателей, ориентированных на бюджет, которые ищут альтернативу более устоявшимся конкурентам — дальнобойный, интеллектуальный и стильный автомобиль.