Сообщения, распространяющиеся в сети, предполагают, что производство Sealion 6 (известного в Китае как BYD Song Plus), который был продан тиражом более 1,57 миллиона единиц по всему миру, вскоре будет прекращено в Китае. В ответ компания сообщила изданию 21st Century Business Herald, что этот шаг отражает нормальный переход продукта, поскольку недавно выпущенный Sealion 06 (другая модель, продаваемая в Китае) занимает его место в линейке.
Song Plus/ Sealion 6 был представлен в 2021 году для укрепления линейки BYD’s Ocean Network, которая объединяет модели под тематическими названиями «океан» и «цифровой». По состоянию на май 2025 года общий объем продаж Ocean Network достиг 4,85 миллиона единиц, при этом значительную долю внес Song Plus.
Sealion 06, выпущенный в июле 2025 года, станет прямым преемником. Он доступен как в виде подключаемого гибрида (DM-i), так и в виде полностью электрической модели (EV). Цены варьируются от 139 800 до 156 800 юаней (19 100–21 400 долларов США) за подключаемый гибрид и от 143 800 до 163 800 юаней (19 700–22 500 долларов США) за электрическую версию.

Sealion 06 немного больше, чем Song Plus, его размеры составляют 4810/1920/1675 мм при колесной базе 2820 мм. Размеры Song Plus EV составляют 4785/1890/1660 мм при колесной базе 2765 мм. Sealion 06 оснащен 15,6-дюймовым плавающим сенсорным экраном, передним приборным дисплеем и информационно-развлекательной системой BYD DiLink 100. Стандартное оборудование включает подогреваемые и вентилируемые передние сиденья, панорамную крышу площадью 1,73 м² и аудиосистему Dynaudio.
Гибридная версия использует силовую установку DM-i пятого поколения от BYD, сочетающую 1,5-литровый двигатель с электродвигателем мощностью 160 кВт, при этом заявленный общий запас хода составляет до 1670 км. Версия EV работает на 800-вольтовой платформе с системой привода 12-в-1 и поддерживает зарядку мощностью до 237 кВт.
Просочившиеся внутренние документы, предполагающие, что производство Song Plus прекратится после «очистки материалов», подпитывают спекуляции. Хотя BYD не делала публичных заявлений, кроме подтверждения перехода модели, Song Plus остается сильным продавцом: в августе 2025 года было продано 13 098 единиц.
Отраслевые аналитики отмечают, что это изменение согласуется со структурой двойного бренда BYD, разделяющей линейки «Dynasty» и «Ocean». Название Song Plus может постепенно покинуть китайский рынок, но, как ожидается, сохранится за рубежом, где он стал ведущей экспортной моделью BYD: с января по август 2025 года было отгружено 166 699 единиц.