Новости. Автомобили с ДВС

В Китае новый гибридный двигатель Dongfeng с эффективностью 48,09% превосходит аналоги от Toyota и BYD.


Dongfeng MACH 1.5T: Китайский Гибридный Двигатель Устанавливает Новый Стандарт Эффективности

Китайский автомобильный гигант Dongfeng Motor представил свой новейший прорыв – гибридный бензиновый двигатель Mach 1.5T, разработанный собственными силами. Этот силовой агрегат, подтвержденный сертификатом "Звезда Энергоэффективности", достиг впечатляющего максимального термического КПД в 48,09%. Это исторический момент для китайского автопрома, поскольку Mach 1.5T стал первым гибридным двигателем на внутреннем рынке, преодолевшим отметку в 48% термической эффективности.

В основе инновационности Mach 1.5T лежит передовая система сгорания. Двигатель оснащен степенью сжатия свыше 15,5, высокоэнергетической системой зажигания и топливной системой с давлением впрыска 500 бар. Эти компоненты работают в синергии, значительно повышая эффективность и скорость сгорания топлива. Особое внимание уделено оптимизации гибридных компонентов, таких как турбонагнетатель с изменяемой геометрией, безклапанная конструкция и система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Все эти усовершенствования обеспечивают плавный поток воздуха в широком диапазоне оборотов двигателя.

Двигатель Mach 1.5T получил и другие передовые технологические решения. К ним относятся интегрированный электродвигатель масляного насоса и покрытие цилиндров методом термораспыления. В совокупности с более чем десятком других инноваций, эти конструктивные особенности существенно снижают механические потери. Как результат, диапазон высокой эффективности двигателя охватывает более 50% от общего времени его работы.

По заявлениям Dongfeng, эти достижения не только улучшают топливную экономичность, но и обеспечивают более уверенную динамику во всех режимах вождения. Будь то городские пробки или скоростные магистрали, двигатель Mach 1.5T позволяет увеличить запас хода примерно на 10% при тех же условиях расхода топлива.

Сравнивая Mach 1.5T с конкурентами, можно отметить, что его термический КПД в 48,09% превосходит многие общепризнанные показатели. Например, гибридные двигатели Toyota, такие как в Prius и семействе Dynamic Force, демонстрируют эффективность в районе 40-41% в оптимальных условиях. Недавние разработки китайских производителей, в частности, двигатели BYD, сообщали о термическом КПД в пределах 46-46,5%. Таким образом, двигатель Dongfeng устанавливает новую планку для серийных гибридных бензиновых двигателей во всем мире.



В Китае новый гибридный двигатель Dongfeng с эффективностью 48,09% превосходит аналоги от Toyota и BYD.
Dongfeng announces the hybrid engine’s energy-efficiency certification.

Двигатель Mach 1.5T стал еще одним значимым вкладом Китая в развитие гибридных силовых агрегатов. Автопроизводители страны активно совершенствуют свои технологии, отвечая на растущие требования к топливной экономичности и стремление к снижению выбросов вредных веществ. Этот шаг Dongfeng демонстрирует уверенное движение китайской автомобильной промышленности вперед.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»