Это лидарное издание Lynk & Co 07 EM-P, сфокусированное на внешнем дизайне и интеллектуальных обновлениях вождения. Официальный вход на рынок запланирован на конец сентября.



Стоит отметить, что Lynk & Co 07 Em-P возглавил годичный список удержания стоимости для подключаемых гибридных седанов в первой половине 2025 года, выпущенной Ассоциацией автомобильных дилеров Китая (CADA).


Внешний вид нового автомобиля продолжает концепцию дизайна «на следующий день» с добавлением лидара на крыше, новой краски «Aurora Silver», а нижняя передняя поверхность была отрегулирована, сохраняя при этом фары в форме H »и задние задние фонари.
Встроенная система Advanced Assistance System H7 G-Pilot H7 оснащена чипом Nvidia Drive Thor с вычислительной мощностью 700 вершин для реализации шоссе NOA, City Streets NOA и навигации от двери до двери без HD-карт.

Кроме того, новый автомобиль на 8 мм длиннее, чем текущая модель на рынке, измеряя 4835/1900/1480 мм с колесной базой 2843 мм, расположенной в виде седана среднего размера. Вес бордюра составляет 1885 кг, что на 30 кг легче, чем текущая модель.
Доступны как 18-дюймовые, так и 19-дюймовые диски, а соответствующие спецификации шин составляют 235/45 R18 и 245/40 R19 соответственно.


Гибридная система 1,5t плагина состоит из двигателя 1,5 Т с максимальной мощностью 120 кВт (161 л.с.), электродвигателя и 18,4 кВт-литий-фосфатного аккумулятора, обеспечивающего чистый электрический диапазон 103 км (предполагая условия CLTC). Расход топлива составляет 4,65 л на 100 км. В настоящее время спецификация электродвигателя не была обнаружена.
Для справки, текущая модель Lynk & Co 07 EM-P оснащена тем же двигателем 1,5 Т, передним синхронным моторным моторным магнитом на 160 кВт (215 л.с.) и 18,99 кВт-литий-фосфатным аккумулятором, предлагающим чистого электрического диапазона CLTC в размере 126 км.
Источник: Lynk & Co, китайский Miit