Geely Lynk & Co 03+ TCR: Новый этап в истории китайского автоспорта
Geely, в лице своего бренда Lynk & Co, представил изображения новой модели 03+ TCR, которая готовится выйти на рынок. Эта премьера знаменует собой важную веху – появление первого в Китае серийного автомобиля, разработанного по спецификациям TCR. Весь процесс создания, от проектирования и настройки до испытаний, был полностью реализован китайской командой инженеров.
Lynk & Co уже имеет впечатляющий послужной список в мире автогонок TCR: за 9 лет участия команда завоевала 132 призовых места и 7 чемпионских титулов.
Модель в цвете Flame Red выделяется яркими гоночными элементами: агрессивный передний сплиттер, функциональные воздухозаборники на капоте, расширенные колесные арки, выразительные боковые юбки и массивное заднее антикрыло из карбона.

Хотя детали интерьера пока держатся в секрете, ожидается, что салон будет значительно модифицирован для трека: передняя панель, скорее всего, будет дополнена заводским каркасом безопасности, а задние сиденья будут отсутствовать. Эти изменения позволят автомобилю быть готовым к соревнованиям без необходимости дополнительных доработок.

Мощность автомобиля обеспечивает 2,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и механическим нагнетателем, выдающий 350 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac 1046 с подрулевыми лепестками, регулируемый многодисковый дифференциал повышенного трения и гоночная подвеска с регулируемыми параметрами. Тормозная система оснащена моноблочными шестипоршневыми суппортами спереди и тормозными дисками диаметром 380 мм.

Стоимость текущей версии 03+ TCR Cyan составляет £420,300 юаней ($59,000).
Вариант Lynk & Co 03+ TCR Cyan усовершенствован по сравнению с 03+ Racing благодаря широким мерам по снижению веса. Это включает использование новых материалов для дверных панелей и отказ от задних сидений, что сократило снаряженную массу до 1495 кг. Для подчеркивания его гоночной направленности, автомобиль лишен передних боковых подушек безопасности, шторок безопасности и системы проекции данных на лобовое стекло (HUD).
Модель 03+ TCR Cyan оснащена трехступенчатым регулируемым задним спойлером из карбона типа «gooseneck», высокопроизводительными шинами Michelin CUP2 и гоночными ковшеобразными сиденьями для передних пассажиров.
На выставке Auto Guangzhou Auto 2025 компания Geely объявила о создании команды «Geely China Star Team». Гоночный автомобиль Xingrui TCR, наследник Lynk & Co 03 TCR, готовится к участию в FIA TCR World Tour 2026.
В ноябре, по итогам FIA TCR World Tour 2025, команда Lynk & Co Cyan Racing одержала победу как в командном, так и в личном зачете.




