Lotus официально представил в Китае документы на новый подключаемый гибридный внедорожник под названием Lotus “For Me”. Этот автомобиль является первой PHEV-версией кроссовера Eletre. Мировая премьера запланирована на январь 2026 года, а старт продаж ожидается в первом квартале.
Краткий обзор текущего Lotus Eletre
Модель “For Me” сохраняет те же внешние габариты, что и существующий электрический Eletre: длина составляет 5103 мм, ширина – 2019 мм, высота – 1636 мм, а колесная база – 3019 мм. Снаряженная масса варьируется от 3055 кг до 3080 кг. Eletre оснащен активными аэродинамическими элементами, включая задний спойлер, способный создавать прижимную силу в 90 кг, и минимальный коэффициент лобового сопротивления 0,26, который, как ожидается, будет аналогичен и у новинки.
Что нового в подключаемой гибридной версии
Внедорожник приводится в движение 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 205 кВт (279 лошадиных сил), который работает в паре с системой гибридного электропривода (детали которой пока не раскрываются). По имеющимся данным, суммарная отдача может достигать 952 лошадиных сил, что потенциально позволит разгоняться до 100 км/ч примерно за три секунды. Запас хода при этом может превысить 1000 км, хотя эти показатели пока не подтверждены. “For Me” также представит выдвижную систему LiDAR, которая, вероятно, улучшит аэродинамику и расширит возможности систем помощи водителю.
Стратегический поворот Lotus
Lotus отказался от своего предыдущего плана стать полностью электрическим брендом к 2028 году из-за замедления спроса на электромобили. Теперь компания придерживается стратегии “Super Hybrid”, интегрируя двигатели внутреннего сгорания с PHEV-системами в таких моделях, как Eletre и Emeya, продолжая при этом производство Emira с ДВС. Такой подход обеспечивает высокую производительность, увеличенный запас хода на электротяге и гибкость использования ДВС, удовлетворяя рыночный спрос на уверенность в запасе хода и динамику. Это решение призвано удовлетворить запросы потребителей, ценящих как экологичность, так и проверенные временем решения.
Lotus по-прежнему находится под большинством владения Geely Holding, которая приобрела 51% акций в 2017 году. Малазийская компания Etika Automotive владеет оставшимися 49%. С моделью “For Me” Lotus выводит на китайский рынок свой первый подключаемый гибридный внедорожник, сочетающий большой запас хода на электротяге с мощностью двигателя внутреннего сгорания и использующий существующие гибридные технологии компании. Этот шаг подчеркивает стремление Lotus отвечать на изменяющиеся потребности автомобильного рынка.






