В январе 2026 года на китайском рынке ожидается дебют Lotus Eletre PHEV, о чем намекнул генеральный директор компании. Продажи этой модели стартуют в Поднебесной в первом квартале. Во второй половине 2026 года обновленный plug-in гибрид Lotus Eletre появится в Европе, что знаменует собой стратегический поворот бренда в сторону PHEV-технологий.
Несмотря на определенные сложности, Lotus демонстрирует стремление к инновациям. В текущем году бренд пережил падение продаж: поставки с января по сентябрь сократились на 40%, согласно неофициальному отчету за третий квартал. За первые девять месяцев года Lotus реализовал globally 4 612 автомобилей, из которых 46% пришлось на Китай. Представители компании объясняют эту динамику переходным периодом, обусловленным влиянием тарифов, постепенным сокращением складских запасов и поэтапным вводом в эксплуатацию модернизированных моделей.
Генеральный директор Lotus, Цинфэн Фэн, комментируя отчет за третий квартал, подчеркнул, что предстоящий PHEV представляет собой важную веху в стратегии компании. 24 ноября 2025 года, в рамках конференции по итогам квартала, господин Фэн поделился более подробной информацией о первом plug-in гибридном автомобиле бренда, как сообщает Autohome.
## Lotus Eletre PHEV готовится к премьере в Китае
В ходе конференции по итогам квартала генеральный директор Lotus сообщил, что модельный ряд бренда пополнится plug-in гибридными версиями, и первая такая модель дебютирует в январе 2026 года. Официальный выход на китайский рынок намечен на первый квартал, а европейская премьера состоится во второй половине 2026 года. Название данной модели господин Фэн не раскрыл, однако, судя по его описанию, речь идет о кроссовере.

По прогнозам CarNewsChina, новая модель будет являться plug-in гибридной версией Lotus Eletre. Автомобиль был замечен во время дорожных испытаний в Китае в сентябре этого года. В ноябре Eletre PHEV вновь был замечен неподалеку от одного из китайских дилерских центров Lotus. Отличительными чертами стали лючок бензобака и крышка зарядного порта на задних крыльях, а также выхлопная труба за задним бампером.
Ранее стало известно, что plug-in гибриды от Lotus будут использовать ту же 900-вольтовую высоковольтную систему, а их смешанный запас хода составит около 1 100 км. Учитывая, что Lotus входит в состав Geely, весьма вероятно, что компания будет использовать элементы трансмиссии от Horse Powertrain – совместного предприятия Geely, Renault и Aramco.

Это предприятие недавно запустило в производство 2-литровый турбированный двигатель DHE20TDE, специально разработанный для PHEV-систем. Его максимальная мощность составляет 205 кВт (275 л.с.), а термический КПД достигает 46%. Ранее именно этот двигатель был установлен на Zeekr 9X, ставшем первым автомобилем с подобным агрегатом. Представитель Zeekr 9X – крупный SUV длиной 5.2 метра с тремя рядами сидений – оснащен тремя электродвигателями общей мощностью 1 030 кВт (1 381 л.с.), разгоняется до 100 км/ч за 3.1 секунды и доступен с двумя вариантами емкости батарей – 50 кВтч и 70 кВтч.




