BYD Fang Cheng Bao Ti7: Феноменальный успех на китайском рынке гибридных SUV
BYD Fang Cheng Bao (FCB) Ti7 стремительно ворвался на рынок подключаемых гибридов Китая, преодолев отметку в 50 000 проданных экземпляров всего за 80 дней. Этот впечатляющий результат ставит среднеразмерный PHEV в число самых быстро продаваемых моделей от внедорожного суббренда BYD, демонстрируя, как активно китайские потребители принимают брутальные SUV, сочетающие внушительный запас хода на электротяге с выгодной ценой.
Информацией о важном достижении поделился в Weibo Сюн Тяньбо, генеральный директор подразделения Fang Cheng Bao концерна BYD. Он подчеркнул, что модель продолжает набирать обороты в сегменте среднеразмерных PHEV Китая.
Официальный дебют Ti7 на китайском рынке состоялся в начале сентября 2025 года. Автомобиль представлен в четырех комплектациях: 135 км RWD Pro по цене 179 800 юаней (около 25 200 долларов США), 200 км RWD Max за 189 800 юаней (около 26 600 долларов США), 190 км AWD Max стоимостью 206 800 юаней (около 29 000 долларов США) и топовая 190 км AWD Ultra за 219 800 юаней (около 30 800 долларов США).
Обладая габаритами 4 999 мм (длина) / 1 995 мм (ширина) / 1 865 мм (высота) и колесной базой 2 920 мм, Ti7 также может похвастаться геометрией, предрасположенной к внедорожному использованию: угол въезда 24°, угол съезда 25° и глубина преодолеваемого брода до 600 мм. Автомобиль оснащен независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской, а также интеллектуальной системой управления кузовом BYD "DiSus-C" и системой контроля стабильности шин (TSC), позволяющей автомобилю продолжать движение до 30 км на скорости 80 км/ч после прокола шины.
Сердцем Ti7 является подключаемая гибридная система, сочетающая 1.5-литровый турбированный двигатель (115 кВт / 154 л.с.) с одним или двумя электродвигателями. Версии RWD оснащаются 200-киловаттным (268 л.с.) электромотором и предлагают запас хода на электротяге по циклу CLTC в 135 км или 200 км, в зависимости от емкости аккумуляторной батареи (26,6 кВт·ч или 35,6 кВт·ч). Полноприводные версии дополняются 160-киловаттным (215 л.с.) передним электромотором и используют батарею емкостью 35,6 кВт·ч, обеспечивая запас хода на электротяге 190 км по циклу CLTC. Заявленный суммарный запас хода (батарея + топливо) достигает 1 300 км. Топовая комплектация AWD Ultra демонстрирует разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и расход топлива 4,9 л/100 км (по циклу NEDC).

Пятиместный салон предлагает до 45 ниш для хранения, а при сложенных задних сиденьях объем багажного отделения увеличивается до 1 880 литров. Более дорогие комплектации оснащены "кокпитом" из семи дисплеев (15,6-дюймовый центральный экран, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 26-дюймовый проекционный дисплей W-HUD, два дисплея климат-контроля, два 13-дюймовых задних "BYD Pad"), опциональным встроенным холодильником объемом 4,5 л, атмосферной подсветкой, беспроводной зарядкой для телефона и аудиосистемой с количеством динамиков до 20.
В максимальной комплектации AWD Ultra покупатели получают продвинутую систему помощи водителю BYD "God’s Eye B" (DiPilot 300) с лидаром на крыше, опцию установки бортовой системы с дроном, а также дополнительные премиальные функции, такие как увеличенные колесные диски и усиленный тормозной механизм.
По данным производителя, ранние высокие объемы продаж и широкий охват рынка свидетельствуют о сильном принятии гибридного SUV, сочетающего в себе брутальные пропорции, внедорожные возможности и увеличенный запас хода на электротяге, причем по цене, значительно более низкой, чем у многих традиционных SUV с аналогичными амбициями.
Кроме того, международная стратегия Fang Cheng Bao подразумевает, что все автомобили под брендом FCB будут продаваться как модели Denza на рынках за пределами Китая. Ti7, также известный как Tai 7 или Titanium 7, стал четвертой моделью в линейке Fang Cheng Bao, вышедшей на рынок, вслед за Bao 5, Bao 8 и Bao 3.




