Great Wall Motors открыла «слепые» предзаказы на свой пикап V6 Cannon после его участия в Международном ралли Китая Taklimakan 2025 года, где он одержал шесть побед на этапах в категории T2.1 производства топлива. Ралли, одно из самых сложных внедорожных событий в Азии, протянулось примерно на 4500 километров за 13 дней, включая terrain, такие как пустыня, гравий и скалистые поверхности.



Во время мероприятия V6 Cannon воспользовался своей короткой длиной оси, легким кузовом и мощной силовой установкой, что способствовало его способности справляться с требовательными участками. Водитель, Чжан Я, и штурман, Бай Яо, оба имеющие опыт в внедорожных гонках, успешно управляли автомобилем по сложному рельефу, демонстрируя стабильную производительность. Участвуя в категории T2, которая требует заводских силовых агрегатов, надежность и долговечность V6 Cannon на заводском уровне были проверены в экстремальных условиях.

Ралли включало 10 специальных этапов, причем V6 Cannon занял первое место в нескольких сегментах, включая SS1, SS2, SS3, SS7, SS8 и SS10. Способность автомобиля поддерживать производительность в исходной заводской конфигурации подтверждает его инженерную прочность. Это отличает его от автомобилей группы T1, которым разрешены обширные модификации.

V6 Cannon оснащен 3,0-литровым двухтурбинным двигателем V6, сочетающимся с 9-скоростной автоматической коробкой передач. Он развивает максимальную мощность 260 кВт (примерно 354 л.с.) и 500 Н·м пикового крутящего момента. Его система охлаждения использует электронно управляемый силиконовый масляный вентилятор BorgWarner для управления температурой во время длительных операций с высокими нагрузками на уровне около 4000 об/мин. Автомобиль имеет колесную базу 2745 мм и снаряженную массу 2285 кг, что позволяет ему передвигаться по неровной местности с устойчивостью.

Компоненты подвески включают восьмиступенчатый регулируемый амортизатор, а трансмиссия оснащена электронными передним и задним дифференциальными замками с несколькими режимами вождения для оптимизации сцепления.

Функции безопасности включают защиту днища, усиленные стальные компоненты и обновленную тормозную систему с электронной поддержкой усилителя. Система панорамного обзора на 360 градусов и визуализация шасси помогают обнаруживать препятствия и оценивать рельеф, поддерживая более безопасное передвижение во время ралли.

Стартовая цена V6 Cannon составляет 258 000 юаней (приблизительно 36 000 долларов США), а дополнительные комплектации, как ожидается, предложат больше оборудования по более высоким ценам. «Слепые» предзаказы позволяют сделать ранние бронирования, хотя точный срок поставки пока не определен.

Ралли Taklimakan признано сложным испытанием для проверки автомобилей на сложном и разнообразном рельефе. Результаты V6 Cannon в этой среде объективно оценивают его производственную долговечность и внедорожные возможности. Данные и опыт, полученные в ходе ралли, как ожидается, будут использованы для дальнейшего улучшения надежности автомобиля.
