Chery возродил бренд Rely, представив пикап Kaitian R08 после его появления на Шанхайском автосалоне 2025 года. Недавно автомобиль был раскрыт в нормативных документах, поданных в Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT). Выяснилось, что автомобиль будет производиться под названием Kaitian, а не HIMLA, для внутреннего китайского рынка.

Бренд Rely был изначально запущен в 2009 году в рамках ныне несуществующего проекта Qilin компании Chery, который включал суббренды Riich и Rely. Из-за ограниченного рыночного спроса, когда совместные предприятия доминировали на рынке, оба суббренда были постепенно упразднены через несколько лет. Теперь Rely возрождается как дочерняя компания Chery, специализирующаяся на пикапах, охватывающих двигатели внутреннего сгорания, электрические, гибридные и plug-in гибридные модели.

Chery заявила, что автомобили Rely будут построены на гибридной/топливной платформе Mars Architecture и использовать внутренние технологии, включая гибридную систему Kunpeng C-DM, интерфейс Lion cockpit, систему помощи водителю Falcon и платформу интеллектуального управления транспортным средством Kaitian. Эти модели, как сообщается, включают в себя электрическую архитектуру с интеграцией ИИ.

Kaitian R08 имеет длину 5330 мм, ширину 1920 мм и высоту 1890 мм, колесную базу — 3230 мм. Версия с длинной колесной базой увеличивает длину кузова до 5610 мм и колесную базу до 3510 мм. Стандартная грузовая платформа имеет длину 1530 мм, а удлиненная версия достигает 1810 мм. Внешние особенности включают раздельные фары, черную восьмиугольную решетку радиатора, черные накладки на колесные арки и интегрированные боковые ступени. Особенности задней части включают квадратные фонари, ступенчатый бампер и крюки для крепления груза.

Грузовик оснащен 2,3-литровым турбированным дизельным двигателем от Dongfeng Light Engine (модель DDi23-60A), развивающим 120 кВт мощности. Сообщается, что его расход топлива составляет 7,8 л/100 км, а максимальная скорость — 150 км/ч. Он имеет грузоподъемность 495 кг и буксировочную способность до 2,7 тонн, в зависимости от конфигурации.

Kaitian R08 будет выпускаться на заводе Kaifeng компании Chery Commercial Vehicle (Anhui) Co., Ltd., а не на заводе Rizhao, где производятся пикапы HIMLA. Хотя Kaitian и HIMLA имеют общие элементы дизайна, включая пропорции и стиль кузова, Kaitian R08 специально предназначен для Китая под другим брендом и корпоративной структурой.

Rely вступает на конкурентный рынок. В марте 2025 года в Китае было продано 58 000 пикапов, что на 13,1% больше, чем в прошлом году, включая 2700 электрических пикапов, что на 219% больше. Экспорт составил 24 000 единиц в марте и 62 000 в первом квартале, что составляет 45% от общего объема продаж. Great Wall Motors, JAC, JMC, Changan и SAIC Maxus вошли в пятерку крупнейших производителей пикапов.

Ожидается, что Kaitian R08 будет стоить от 100 000 до 150 000 юаней (13 880 — 20 820 долларов США). Дополнительные гибридные и электрические модели, вероятно, последуют за ним в зависимости от реакции рынка на первоначальный продукт Rely.