Новости. Автомобили с ДВС

В Китае BYD Atto 8 PHEV стартовал в Бразилии с запасом хода 150 км и ценой от 74 200 USD


BYD выходит на бразильский рынок с моделью Atto 8, представляющей собой экспортную версию китайского Tang L. Этот автомобиль доступен исключительно в исполнении DM-p plug-in hybrid с полноприводной трансмиссией, его цена составляет 399 990 бразильских реалов (примерно 74 200 долларов США), о чем сообщает издание Y-Auto. Выход Atto 8 на рынок Бразилии подчеркивает глобальную стратегию BYD по позиционированию семейства Atto как основной линейки внедорожников для международных рынков.

Внешний вид Atto 8 в значительной степени повторяет дизайн китайского Tang L, однако были внесены некоторые изменения, адаптированные под бразильский рынок. Передняя часть сохраняет широкую хромированную планку, но теперь украшена латинской эмблемой BYD вместо иероглифического значка. Отличительной особенностью стало отсутствие лидара на крыше, который присутствует в некоторых китайских версиях. Это решение, вероятно, продиктовано особенностями регулирования или спроса на рынках, где высокоуровневые системы помощи водителю либо не являются приоритетными, либо имеют иные ограничения. Боковая стойка D сохранила рельефную форму Tang L, что, как предполагается, улучшает естественное освещение и обзорность для пассажиров третьего ряда.

Интерьер автомобиля выполнен с использованием многослойных геометрических форм и центрального элемента, напоминающего традиционные китайские линии крыши. Основная приборная панель украшена вставками из бамбукового дерева с трехмерными вырезами, что придает ей более лаконичный и структурированный вид. Согласно сообщениям бразильских СМИ, Atto 8 сохранил крупный вращающийся центральный сенсорный экран и цифровую комбинацию приборов, аналогичные китайской версии. Однако окончательный набор комплектаций может быть скорректирован в соответствии с местными требованиями к сертификации.

Силовая установка автомобиля представлена гибридной системой BYD DM-p, сочетающей 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель с двумя электродвигателями. Общая мощность системы составляет 488 лошадиных сил. Модель оснащена электронной системой полного привода, унаследованной от версии для внутреннего рынка. Точные показатели запаса хода исключительно на электротяге пока не подтверждены, однако китайский Tang L DM-p демонстрирует внушительные возможности в электрическом режиме благодаря гибридной батарее и модулю привода BYD.

BYD Atto 8 выходит на бразильский рынок с ценой, позиционирующей его в сегменте премиальных гибридных внедорожников, становясь одним из самых дорогих пассажирских автомобилей BYD в стране. После анализа первых продаж возможны дополнения в виде новых комплектаций, полностью электрических версий или специфических пакетов оборудования для местного рынка.

Помимо Бразилии, Мексика также подтверждена как один из первых рынков для Atto 8, где вариант DM-p AWD уже доступен для заказа. Сообщается, что BYD может расширить присутствие Atto 8 на другие страны Латинской Америки, хотя официальные даты запуска пока не объявлены. На европейский рынок модель пока не планируется, несмотря на то, что BYD уже предлагает другие электрифицированные внедорожники в более чем 20 странах.



BYD Sealion 8, крупный plug-in гибридный внедорожник, который имеет тесную связь с Atto 8/Tang L, официально готовится к запуску в Австралии и ожидается в Новой Зеландии, с возможностью выхода на новые рынки в будущем.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»