Новости. Автомобили с ДВС

Компания Skoda рассматривает возможность использования технологии PHEV от SAIC для китайского рынка.


Skoda ведет переговоры с SAIC о возможном использовании технологии DMH PHEV китайской компании для использования в предложениях чешского бренда на китайском рынке. Бренд Skoda продается в Китае как часть совместного предприятия SAIC Volkswagen и в последние годы испытывает трудности с продажами.

DMH, сокращение от dual-mode hybrid, — это название, данное четвертому поколению системы PHEV от SAIC. Другие поколения получили другие названия, а первое поколение было названо EDU. Разработка системы первого поколения началась еще в 2010 году и впервые дебютировала в Roewe e550 в 2013 году.

Четвертое поколение системы PHEV от SAIC дебютировало с Roewe D7 в конце 2023 года и с тех пор появилось в внедорожнике D5X. Система DMH также используется в недавно выпущенном втором поколении MG HS на европейском рынке.

Подобно технологии BYD DM 5.0, система DMH SAIC использует либо атмосферный, либо турбированный двигатель объемом 1,5 л. Седан D7 DMH использует атмосферный двигатель объемом 1,5 л, максимальная мощность которого составляет 82 кВт, в то время как внедорожник D5X использует турбированный двигатель 15FKE, максимальная мощность которого составляет 110 кВт. Турбированный двигатель 15FKE использует цикл Миллера и имеет тепловой КПД 43%.

Компания Skoda рассматривает возможность использования технологии PHEV от SAIC для китайского рынка.

Также есть некоторые различия в двигателях, используемых в системе: D7 DMH использует двигатель мощностью 150 кВт, а D5X имеет немного более мощный электродвигатель мощностью 153 кВт. Во время испытаний в начале этого года на острове Хайнань D5X проехал в общей сложности 1621 км при среднем расходе топлива 3,8 л/100 км, хотя неясно, при каких условиях это было достигнуто. Для справки, Roewe D5X использует аккумуляторную батарею емкостью 21,5 кВт·ч. Официальный запас хода на полностью электрическом ходу составляет 135 км, а в общей сложности — 1300 км с использованием системы измерения CLTC.

В конце 2022 года сообщалось, что генеральный директор Skoda Клаус Целльмер рассматривает возможность вывода бренда с китайского рынка и что решение будет принято в 2023 году. Пока решение не принято, и в октябре 2023 года Целльмер прокомментировал, что пока не ясно, уйдет ли Skoda с рынка или нет.



Целью Skoda при использовании системы SAIC DMH будет производство автомобилей, которые больше соответствуют требованиям китайских потребителей. В 2018 году Skoda продала 341 000 автомобилей в Китае, но в первой половине этого года было продано всего 7 100.

Хотя система SAIC DMH может помочь автомобилям марки Skoda стать более привлекательными для китайских потребителей, трудно сказать, насколько сильно система PHEV повлияет на продажи, поскольку проблемы, скорее всего, имеют глубокие корни. Куда интереснее может стать ситуация, если Skoda решит использовать технологию DMH для своих европейских предложений.

Источник: Автодом

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»