Последняя модель китайского «Года минивэнов» должна быть запущена 29 апреля в виде Maxus G90.
Если вы думаете, что видели это раньше, это потому, что вы, вероятно, видели. G90 — это двойник электрического минивэна MIFA 9 с двигателем ICE, который был запущен в Китае в ноябре прошлого года.
Бигмут снова наносит удар
К настоящему времени все производители минивэнов знают, что делать — если вы собираетесь выпускать минивэн, он должен похвастаться самой большой решеткой радиатора, которую вы можете собрать, и здесь G90 вас не разочарует.
Огромная квадратная решетка радиатора, обрамленная вертикальными хромированными полосами и с V-образным сетчатым рисунком, придает G90 очень угловатый и блочный вид и гарантирует, что автомобиль не выиграет никаких аэродинамических соревнований.
Узкие ходовые огни в форме хоккейной клюшки вырастают из верхней части решетки радиатора вбок, а основные фары расположены в виде трапециевидных вспышек по обеим сторонам, также отделанных тяжелыми хромированными накладками, которые соединяются через передний сплиттер.
Квадратный внешний вид G90 продолжается в боковом профиле с отчетливым дизайном из двух коробок, квадратным капотом и плавно покатой линией крыши.
Хромированные элементы продолжаются вдоль Z-образной полосы, идущей от капота вдоль линии талии, вверх по задней стойке и вдоль линии крыши. Другая проходит между колес по юбкам.
Большие раздвижные двери с электроприводом для второго ряда присутствуют с обеих сторон автомобиля и должны сделать вход и выход простым делом.
В результате легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами и выступом в форме звезды помогают G90 выглядеть довольно остро.
Это большой? Абсолютно. G90 имеет длину чуть менее 5,3 метра, ширину 2 метра и высоту 1,845 метра с колесной базой 3,2 метра.
Икс фактор
В задней части G90 точно соответствует своим собратьям из MIFA 9 с характерным X-образным светодиодным фонарем, который проходит горизонтально под задним стеклом и вниз по заднему углу автомобиля, а вертикальные нити помогают разрушить впечатление высоты.
Дополнительные фонари находятся в треугольной нише между ходовыми огнями, а также под еще одной хромированной полосой прямо у основания задней части G90.
Закругленные окна также являются приятной особенностью дизайна наряду с небольшим спойлером для аэродинамических целей.
Высококлассные функции во всех отношениях
И водители, и пассажиры будут чувствовать себя в G90 как дома с демонстрацией мощного технологического комплекта.
Впереди над приборной панелью доминирует полноразмерный цифровой блок, состоящий из трех экранов, а 10-дюймовый проекционный дисплей помогает водителю следить за дорогой. Мультимедийная система работает на системе Maxus Spider Wisdom 2.0.
Вентиляционные выходы расположены прямо под блоком экрана и могут управляться сенсорными кнопками на полке под вентиляционными отверстиями. На центральной консоли есть площадка для беспроводной зарядки, подстаканники и ящик для хранения с двойной крышкой.
Драйв выбирается с помощью переключателя за рулевым колесом, а камера распознавания лиц на передней стойке идентифицирует водителя и запоминает его настройки.
Сзади демонстрируется еще больше роскоши. Четыре капитанских кресла с подлокотниками и подставками для ног обеспечат всем пассажирам первоклассное обслуживание.
Пассажиры второго ряда также получают выгоду от встроенных цифровых экранов в подлокотниках, которые управляют функциями на 10-дюймовых экранах, расположенных на спинках передних сидений.
Другие варианты использования включают изменение 64-цветной «интеллектуальной ритмичной подсветки настроения», настроек вентиляции и функций массажа, встроенных в кресла. Выше открывающиеся двойные люки создают светлый интерьер, а флагманская аудиосистема JBL построена на уже впечатляющем списке комплектов.
Стулья имеют электрическую регулировку, а также встроенные подстаканники и столики.
Двухцветная кожаная обивка завершает довольно стильный интерьер с золотыми элементами, добавляющими завершающий штрих.
Силовые агрегаты и цены
G90, как автомобиль, который будет доступен на зарубежных рынках, оснащен либо 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 230 л.с., либо 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью всего 120 л.с.
Цены будут ниже, чем у MIFA 9, со стартовой ценой всего 230 000 юаней (35 200 долларов США) и ростом до 350 000 юаней (53 500 долларов США).
Ожидайте, что Maxus G90 будет конкурировать с GAC M8 на внутреннем рынке.
Maxus является частью шанхайской группы SAIC.
Кредиты статьи: Netease, Autohome
Вам также может понравиться
- Maxus Lingdi — большой внедорожник на базе пикапа. Дебют на этой неделе
- Цена SAIC Maxus MIFA 9 начинается с 40 200 долларов США.
- История SAIC (3/6) — Стать британскими независимыми брендами, основанными на MG Rover и Maxus.
- GAC Emkoo запущен в Китае с 254 л.с. и стартовой ценой 19 450 долларов США
- История SAIC (2/6) – Чем больше, тем лучше