Предварительные заказы на Roewe D5X от SAIC Group начнутся на Пекинском автосалоне на следующей неделе. Это первый внедорожник, оснащенный супергибридной системой Roewe DMH. D5X можно рассматривать как внедорожник-версию седана Roewe D7, поэтому весьма вероятно, что к автомобилю PHEV будет добавлена полностью электрическая версия. Кроме того, автомобиль, скорее всего, либо ляжет в основу будущей модели MG, либо на некоторых рынках просто будет переименован в MG.
DMH, по-видимому, означает гибридный привод с двумя двигателями – здесь термин «двойной двигатель» означает комбинацию 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом и одного электродвигателя. В D5X запас хода на электротяге составляет 135 км, а в комбинированном пробеге — 1300 км.
Дизайн автомобиля воплощает новый «чистый и элегантный» язык дизайна Roewe. Предположительно, фасад черпает вдохновение из карнизов и колонн традиционной китайской архитектуры. D5X оснащен 19-дюймовыми колесами с возможностью установки 20-дюймовых колес. Есть скрытые дверные ручки. Габариты составляют 4700, 1890, 1664 мм (д/ш/в), автомобиль имеет колесную базу 2765 мм.
Внутри Roewe D5X выглядит лаконично: на приборной панели доминирует 24,6-дюймовый плавающий экран, состоящий из двух соединенных между собой экранов. На фото двухцветный салон кремового цвета, но есть также полностью черный вариант. Roewe называет этот дизайн элегантной и мощной эстетикой, а автомобиль оснащен интеллектуальной кабиной Yunsu. Повысить интеллект помогает система автомобильных машин Banma AI, которая плавно связывает мобильные телефоны и автомобильную навигацию, обеспечивая одним щелчком мыши отображение навигации в автомобиле и планирование зарядки.
Мощность двигателя D5X обеспечивается агрегатом 1,5T мощностью 110 кВт. Тогда, похоже, есть выбор из двух электродвигателей. Более дешевые версии автомобиля оснащены аккумулятором емкостью 11,1 кВтч и двигателем мощностью 145 кВт, а версии с более высокими характеристиками оснащены аккумулятором емкостью 21,4 кВтч и двигателем мощностью 153 кВт. Запас хода на электротяге составляет 135 км, а в смешанном цикле — 1300 км для версии с аккумулятором емкостью 21,4 кВтч. Этот автомобиль также имеет показатель разгона 6,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 1,27 литра на 100 километров в соответствии с WLTC, в то время как минимальный расход топлива при заправке составляет 5,25 л/100 км, что звучит немного жутко, учитывая некоторые показатели, которые сейчас достигают такие компании, как BYD, Geely и Chery. .
Источники: Autohome, Dongchedi.
Вам также может понравиться
- Седан Roewe D7 от SAIC вышел на китайский рынок со стартовой ценой 17 300 долларов США
- SAIC Roewe Clever неожиданно стала лучшей покупкой среди подержанных электромобилей в Китае: опрос CADA
- SAIC Roewe D7 EV официально дебютировал с запасом хода 610 км и мощностью 211 л.с.
- Roewe D7 DMH от SAIC — новый седан PHEV с запасом хода 1400 км.
- Предварительная продажа внедорожника Roewe RX9 начинается в Китае по цене менее 29 200 долларов США