Новости. Автомобили с ДВС

Roewe D5X PHEV начнет предварительные заказы на Пекинском автосалоне 2024 года


Предварительные заказы на Roewe D5X от SAIC Group начнутся на Пекинском автосалоне на следующей неделе. Это первый внедорожник, оснащенный супергибридной системой Roewe DMH. D5X можно рассматривать как внедорожник-версию седана Roewe D7, поэтому весьма вероятно, что к автомобилю PHEV будет добавлена ​​полностью электрическая версия. Кроме того, автомобиль, скорее всего, либо ляжет в основу будущей модели MG, либо на некоторых рынках просто будет переименован в MG.

DMH, по-видимому, означает гибридный привод с двумя двигателями – здесь термин «двойной двигатель» означает комбинацию 1,5-литрового двигателя с турбонаддувом и одного электродвигателя. В D5X запас хода на электротяге составляет 135 км, а в комбинированном пробеге — 1300 км.

Дизайн автомобиля воплощает новый «чистый и элегантный» язык дизайна Roewe. Предположительно, фасад черпает вдохновение из карнизов и колонн традиционной китайской архитектуры. D5X оснащен 19-дюймовыми колесами с возможностью установки 20-дюймовых колес. Есть скрытые дверные ручки. Габариты составляют 4700, 1890, 1664 мм (д/ш/в), автомобиль имеет колесную базу 2765 мм.

Внутри Roewe D5X выглядит лаконично: на приборной панели доминирует 24,6-дюймовый плавающий экран, состоящий из двух соединенных между собой экранов. На фото двухцветный салон кремового цвета, но есть также полностью черный вариант. Roewe называет этот дизайн элегантной и мощной эстетикой, а автомобиль оснащен интеллектуальной кабиной Yunsu. Повысить интеллект помогает система автомобильных машин Banma AI, которая плавно связывает мобильные телефоны и автомобильную навигацию, обеспечивая одним щелчком мыши отображение навигации в автомобиле и планирование зарядки.

Roewe D5X PHEV начнет предварительные заказы на Пекинском автосалоне 2024 года

Мощность двигателя D5X обеспечивается агрегатом 1,5T мощностью 110 кВт. Тогда, похоже, есть выбор из двух электродвигателей. Более дешевые версии автомобиля оснащены аккумулятором емкостью 11,1 кВтч и двигателем мощностью 145 кВт, а версии с более высокими характеристиками оснащены аккумулятором емкостью 21,4 кВтч и двигателем мощностью 153 кВт. Запас хода на электротяге составляет 135 км, а в смешанном цикле — 1300 км для версии с аккумулятором емкостью 21,4 кВтч. Этот автомобиль также имеет показатель разгона 6,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 1,27 литра на 100 километров в соответствии с WLTC, в то время как минимальный расход топлива при заправке составляет 5,25 л/100 км, что звучит немного жутко, учитывая некоторые показатели, которые сейчас достигают такие компании, как BYD, Geely и Chery. .

Roewe D5X PHEV начнет предварительные заказы на Пекинском автосалоне 2024 года

Источники: Autohome, Dongchedi.



Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»