В апреле 2025 года 1,755 миллионов пассажирских транспортных средств (седаны, внедорожники и MPV) были проданы в розничной торговле в Китае, что годовое увеличение на 14,5% и снижение на месяц на 9,4%, что привело к совокупному годовому объему продаж до 6,872 млн. Тен. Производительный объем был выше, с 2,23 миллионами пассажирских автомобилей, выросли на 11,2% в годовом исчислении и на 10,3% на месяц на месяц, что привело к совокупному объему годового производства до 8,544 миллиона автомобилей.
Рейтинг | Автопроизводители | Апрельский объем продаж продаж апреля | Доля рынка | Y-y-y изменение |
1 | Поступок | 269 000 | 15,3% | 5,8% |
2 | Geely | 210 000 | 12,0% | 81,4% |
3 | Faw-Volkswagen | 111 000 | 6,3% | -7,2% |
4 | Чанг | 105 000 | 6,0% | 27,4% |
5 | Чери | 95 000 | 5,4% | 19,7% |
6 | Saic-Volkswagen | 83 000 | 4,7% | 5,9% |
7 | Faw-Toyota | 65 000 | 3,7% | 32,4% |
8 | SAIC-GM-wuling | 61 000 | 3,5% | 38,1% |
9 | Gac-Toyota | 60 000 | 3,4% | 14,9% |
10 | Отличный настенный мотор | 55 000 | 3,1% | 20,3% |
Внутренние китайские бренды продали 1,15 миллиона пассажирских транспортных средств, увеличившись на 31% в годовом исчислении и на 5% на месяц на месяц, что составляет 65,5% доли рынка. BYD продолжал вести, сразу же за ним последовали Гели, в то время как Чанган, Чери и Великий Настенный Мотор все сделали в первую десятку. С другой стороны, бренды совместного предприятия продали 440 000 автомобилей, снизились на 3% в годовом исчислении и на 8% в месяц. В частности, доля розничного рынка немецких, японских и американских брендов составила 15,6%, 12,2%и 4,8%соответственно.
Тип NEV | Апрельский объем продаж продаж апреля | Y-y-y изменение |
БЕВС | 559 000 | 38,2% |
Пев | 260 000 | 25,9% |
Эрев | 86 000 | 32,7% |
Общий | 905 000 | 33,9% |
В частности, 905 000 новых энергетических пассажирских транспортных средств были проданы, что годовалось на 33,9%, а за месяц-на 8,7%-на 8,7%, достигнув уровня проникновения на 51,5%. С января по апрель совокупные розничные продажи достигли 3,324 миллиона единиц, что на 35,7%на 35,7%.
Рейтинг | Автопроизводители | Апрель Объем розничных продаж NEV |
1 | Поступок | 268 778 |
2 | Geely | 118 813 |
3 | Чанг | 60 606 |
4 | SAIC-GM-wuling | 51 828 |
5 | Чери | 36 977 |
6 | LI Auto | 33,939 |
7 | Xpeng | 31 343 |
8 | Тесла Китай | 28 731 |
9 | Xiaomi | 28 585 |
10 | Прыжок | 28 317 |
11 | Хима | 27 555 |
12 | Gac Aion | 26 428 |
13 | Отличный настенный мотор | 25,118 |
14 | Nio Group | 23 900 |
15 | Dongfeng | 23 872 |
Кроме того, доля рынка розничной торговли традиционными китайскими брендами, брендов совместного предприятия и стартапов NEV составила 73%, 3,4%и 19,4%. Доля розничного рынка Tesla China составила 3,2%.
Источник: CPCA