Поскольку мы идем 1 мая, стартапы New Energy Rathine (NEV) китайского нового энергетического транспортного средства выпускают свои апрельские номера доставки. До настоящего времени девять стартапов сделали объявление с LeapMotor, снова взяв на себя инициативу, в результате чего более 40 000 автомобилей. Давайте поближе посмотрим ниже.
Рейтинг | NEV Startup | Апрельская доставка | Y-y-y изменение |
1 | Прыжок | 41 039 | 173% |
2 | Xpeng | 35,045 | 273% |
3 | LI Auto | 33,939 | 31,6% |
4 | Xiaomi | 28 000+ | N/a |
5 | Nio Group | 23 900 | 53% |
6 | Дипал | 20 138 | 58% |
7 | Zeekr Brand (за исключением Lynk & Co) | 13 727 | -15,8% |
8 | Ават | 11 681 | 122,6% |
9 | Воях | 10 019 | 150% |

Основываясь на опубликованных данных, Leapmotor был единственным стартапом NEV, который в апреле доставил более 40 000 автомобилей. С января по апрель Leapmotor доставил 128 591 автомобиля в совокупности. В настоящее время бренд имеет в общей сложности шесть моделей, включая T03, C01, C11, C16, B01 и C10.

Во-вторых, Xpeng в апреле доставила 35 045 автомобилей, что годовалось на 273%. Стоит отметить, что это шестой месяц подряд с ноября прошлого года, когда Xpeng поставил более 30 000 автомобилей. С января по апрель совокупные поставки Xpeng составляли 129 053 автомобиля.
В апреле Xpeng также запустил 2025 Xpeng X9 и флагманское издание P7+ Ultra Long Drange Max.


На третьем месте Li Auto предоставила 33 939 автомобилей, что годовалось на 31,6%. По состоянию на конец апреля совокупные поставки Li Auto составляли 1 260 675 автомобилей. Кроме того, Li L6, L7, L8 и L9 были самыми продаваемыми внедорожниками выше 200 000 юаней (27 500 долларов США) в течение трех кварталов подряд в Китае.

На четвертом месте показатели апрельской доставки Xiaomi оставались стабильными по сравнению с 29 000 марта, что привело к совокупной доставке в 2025 году более 97 000 автомобилей. Ранее в марте автопроизводитель поднял свою годовую цель доставки с 300 000 до 350 000 автомобилей.
Заглядывая в будущее, Xiaomi официально запустит свою вторую модель Yu7 в июне/июле этого года. В настоящее время Xiaomi имеет две модели в продаже, а именно, SU7 и SU7 Ultra.


На пятом месте Nio Group предоставила 23 900 автомобилей, что годовалось на 53%, из которых 19 269 были брендом NIO, а 4400-бренд ONVO. В течение первых четырех месяцев этого года группа NIO поставила 65 994 автомобилей. Стоит отметить, что всего 29 апреля третий бренд группы, Firefly, начал доставку своей первой модели в Китае. Впоследствии, вторая модель Onvo под названием Onvo L90, которая была представлена на автосалоне в Шанхае, должна быть запущена в третьем квартале. Мы будем внимательно следить за тем, как это повлияет на рынок Nio Group.
Источник: официальные объявления NEV Startup