Примечательным событием является то, что Китай, как ожидается, станет свидетелем первого снижения цен на топливо в 2024 году, что будет сигнализировать об отходе от установившейся тенденции. Эта корректировка, запланированная на 17 января в 24:00, осуществляется в рамках китайской системы цен на нефть, которая была введена в мае 2009 года и дает Национальной комиссии развития и реформ (NDRC) право регулировать цены на топливо на основе мировых средних показателей по сырой нефти.
В рамках этой системы ценообразования корректировки обычно происходят периодически, обеспечивая механизм реагирования на тенденции роста и снижения мировых цен на нефть. Углубленный анализ статистических данных о ценах показывает, что скорость замены сырой нефти на 6-й рабочий день (12 января, семь из десяти рабочих дней) составляет примерно -1,15%. Предполагается, что цены на топливо снизятся на 60 юаней за тонну, а дальнейшие прогнозы предполагают снижение цен на топливо на 0,05 юаней/литр до 0,06 юаней/литр, что углубит ожидаемое снижение по сравнению с предыдущим рабочим днем.
![Ожидаемое снижение цен на топливо в Китае знаменует собой сдвиг автомобилестроения в 2024 году](/wp-content/uploads/2024/01/pump.jpeg)
Основываясь на этих данных, потребители, ожидающие облегчения от длительного повышения, могут, наконец, увидеть положительный сдвиг. Значение этой корректировки выходит за рамки внутренних факторов, учитывая более широкую динамику международного рынка и изменения мировых цен на сырую нефть. Результат, вероятно, повлияет как на потребителей, так и на более широкие экономические тенденции.
Это потенциальное падение цен на топливо происходит в то время, когда глобальные экономические условия и геополитические факторы способствуют неопределенности на энергетических рынках. На прошлой неделе запасы нефти в США выросли на 1,3 миллиона баррелей, что оказало заметное давление на рынок. Тем не менее, китайские данные по-прежнему предполагают, что снижение цен не за горами.
Поскольку Китай ожидает своей первой корректировки цен на топливо в 2024 году, существует широкое ощущение ожидания перехода к более низким ценам на топливо. Хотя подтверждение запланировано на следующую неделю, этот статистический анализ, который указывает на потенциальное снижение, дает обнадеживающий сигнал для китайских потребителей, а также производителей автомобилей с ДВС, которые конкурируют с растущими продажами автомобилей на новых источниках энергии, на долю которых приходилось 30% от общего объема продаж. в 2023 году. Как бы то ни было, будет интересно посмотреть, как падение цен на нефть повлияет на продажи автомобилей с бензиновым двигателем.
В условиях этой меняющейся ситуации владельцы транспортных средств и потенциальные покупатели по всей стране сталкиваются с необходимостью принятия решений как в отношении динамики движения, так и в отношении возможности перехода на альтернативные транспортные решения и NEV.
Источники: Mydrivers 99Cartalk.
Вам также может понравиться
- Другой китайский бренд объявляет о прекращении производства транспортных средств, работающих на топливе
- Geely начала тестовые испытания экологически чистых автомобилей на электронном метаноле в Дании
- Германия прекращает все субсидии на электромобили. Nio компенсирует субсидию на свои электромобили в размере 4500 евро
- Основные заблуждения о измерении запаса хода в стандарте CLTC
- MIIT подтверждает, что стандарт выбросов 6b вступит в силу 1 июля 2023г. в Китае