Byd Seal 06 DM-I Wagon будет представлен на Munich Munich Show 2025 года (IAA Mobility 2025) 8 сентября, сообщает D-Auto. Модель уже доступна в Китае, с ценами от 109 800 юаней (приблизительно 15 400 долларов США) за базовый вариант 80 км до 129 800 юаней (примерно 18 200 долларов США) для флагманской отделки 150 км.
Уплотнение 06 DM-I фургон получен из седана уплотнения 06 DM-I и оснащен стилем кузова станции. Это следует за языком дизайна «Морской эстетики» Бида, с тонкими светодиодными фарами, перевернутой трапециевидной решеткой, скрытыми дверными ручками, замененными колоннами и единичным задним планом. Боковой профиль включает в себя более плоскую линию крыши, большие задние окна и стойку на крыше. Автомобиль измеряет длину 4850 миллиметров, ширину 1890 миллиметров и высоту 1505 миллиметров, с колесной базой 2790 миллиметров и коэффициентом сопротивления 0,284.

Практичность является фокусом универсала. Ствол предлагает 670 литров пространства, расширяясь до 1535 литров со сложенными задними сиденьями. Транспортное средство включает в себя встроенный холодильник с функциональностью нагрева и поддерживает функцию транспортного средства на нагрузку (V2L), что позволяет ему действовать как внешний источник питания.
Интерьер оснащен рулевым колесом с тремя спицами, плавающим центральным сенсорным экраном и рычагом сдвига с столбцом. Опинки начального уровня поставляются с 12,8-дюймовым центральным экраном, 8,8-дюймовым LCD-кластером, шестью динамиками, шестью подушками безопасности и нагреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями. Более высокие комплекты включают 15,6-дюймовый экран, восемь динамиков, семь подушек безопасности и систему контроля за демонстрацией C. Стандартное оборудование также включает в себя систему панорамной камеры, несколько режимов привода, открытый панорамный люк, сиденья синтетической кожи и возможности VTOL.

Все бытовые модели оснащены системой помощи водителя Dipilot 100 («Божий глаз C»), которая сочетает в себе 12 камер, 12 ультразвуковых датчиков и пяти миллиметровых радаров, поддерживая автономную навигацию на дороге. Европейские конфигурации еще не подтверждены.
Вагон использует гибридную систему плагина пятого поколения BYD. 1,5-литровый двигатель начального уровня, в сочетании с электродвигателем 120 кВт, производит 210 нм крутящего момента, ускоряется до 100 км/ч за 8,7 секунды и потребляет приблизительно 3,15 литра на 100 км, предлагая 80-километровый электрический диапазон от батареи в размере 10,08 кВтч. Более высокие отделки используют двигатель 160 кВт с крутящим моментом 260 Нм, ускоряясь до 100 км/ч за 7,7 секунды, достигая электрического диапазона 150 км на батареи 18,71 кВт -ч и потребляет 4,25 литра на 100 км. Батареи могут быть заряжены от 30% до 80% за 25 минут. В сочетании с 65-литровым топливным баком общий диапазон вождения достигает приблизительно 2000 километров.
В то время как станционные вагоны встречаются реже, чем внедорожники в Китае, в последние годы появились новые энергетические вагоны, в том числе Zeekr 001, Zekr 007 GT, Nio ET5 Touring и Denza Z9 GT. BYD планирует донести печать 06 DM-I для европейских покупателей, расширив свои плагированные гибридные предложения за пределами Китая.