Подключаемый гибридный внедорожник Tank 500 Hi4-Z с кузовом-на-раме мощностью 863 л.с. и платформой 800V получил 5989 заказов через 24 часа после начала предварительных продаж в Китае. Он доступен в единственной комплектации по цене 379 800 юаней (52 250 долларов США). Tank 500 Hi4-Z призван составить конкуренцию FCB Bao 8 от BYD.
Tank — это элитный бренд компании Great Wall Motor, специализирующийся на производстве внедорожников. Он был запущен в эксплуатацию в 2021 году. Текущая модельная линейка бренда включает четыре модели: Tank 300, Tank 400, Tank 500 и Tank 700. Первоначально Tank 500 вышел на китайский рынок как бензиновый автомобиль с 3-литровым двигателем V6 под капотом. . Позже GWM выпустила вариант PHEV под названием Tank 500 Hi4-T. В декабре компания начала принимать заказы на второй подключаемый гибридный вариант Tank 500.
Почему существует два варианта Tank 500 PHEV
Как уже упоминалось, первый вариант Tank 500 с подключаемой гибридной силовой установкой называется Tank 500 Hi4-T. Это внедорожная модификация. Его силовой агрегат состоит из 2-литрового четырехцилиндрового двигателя в паре с одним электродвигателем и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия передает крутящий момент как на переднюю, так и на заднюю ось. Tank 500 Hi4-T имеет аккумулятор емкостью 37,1 дюйма, который частично расположен в задней части рамы. Ценовой диапазон Tank 500 Hi4-T составляет 335 000 – 345 000 юаней (46 000 – 47 500 долларов США).
В качестве внедорожного продукта Tank 500 Hi4-T имеет проблему ограниченного спроса. Итак, Great Wall Motor стремилась разработать более эффективный, безопасный и мощный вариант для городской мобильности. Так родился Tank 500 Hi4-Z. Эта модель имеет 2-литровый турбированный ДВС и 3-ступенчатую коробку передач DHT со встроенным электродвигателем, приводящим в движение переднюю ось. Задняя ось приводится в движение независимым электродвигателем. Суммарная мощность системы достигает 645 кВт (863 л.с.).
Tank 500 Hi4-Z разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды. Однако недостатком этой системы является отсутствие связи между передней и задней осями. Так, когда при движении по бездорожью три колеса автомобиля пробуксовывают, он не может передать всю мощность на одно колесо. С другой стороны, Tank 500 Hi4-Z оснащен массивной батареей емкостью 59 кВтч, расположенной в центре рамы. Этот пакет поддерживает систему 800 В. В результате Tank 500 Hi4-Z может потреблять мощность 163 кВт от зарядного устройства постоянного тока.
Tank 500 Hi4-Z может проехать 201 км (CLTC) в электрическом режиме. С включенным ДВС он может проехать до 1096 км. Расход топлива на 100 км при разряженном аккумуляторе составляет 8,6 л.
Подробнее о Tank 500 Hi4-Z
Tank 500 Hi4-Z — большой пятиместный внедорожник с размерами 5078/1934/1905 мм и колесной базой 2850 мм. Клиренс у него 210 мм. Внутри автомобиля установлен 14-дюймовый главный экран и 12,3-дюймовая ЖК-комбинация приборов.
Tank 500 Hi4-Z доступен для заказа в одной комплектации за 379 800 юаней (52 250 долларов США). Он стоит столько же, сколько Fang Cheng Bao (FCM) Bao 8 начального уровня от BYD. Данным ценником Great Wall Motor явно заявила о том, что хочет составить конкуренцию BYD в сфере крепких внедорожников.
На Tank 500 Hi4-Z было получено 5989 заказов через 24 часа после начала предварительных продаж в Китае. Информации о производительности Bao 8 не было. Тем не менее, в прошлом месяце в Китае было продано 2463 единицы, а поставки начались 12 ноября. Таким образом, эти внедорожники находятся на одном уровне с точки зрения потребительского спроса. Мы будем следить за их соперничеством.
Вам также может понравиться
- Tank 500 Hi4-Z с новой оптимизированной для бездорожья системой PHEV от Great Wall открывает предварительные продажи
- В Китае представили новую PHEV-версию внедорожника Tank 500 от компании Great Wall Motor
- В Китае обновленный GWM Tank 500 Hi4-T поступает в продажу
- В Китае регулятор MIIT представил дизельную версию внедорожника Tank 300
- В Китае обнародованы официальные изображения экспортного варианта внедорожника GWM Tank 700