15 марта, Всемирный день прав потребителей, государственный вещатель Китая провел свое ежегодное телешоу, 3,15 гала, и в нем упоминались имена и стыдные компании, которые нарушили права потребителей. Китайские производители автомобилей удивительно не упоминались в списке.

Должно быть, это был огромный релиз для менеджеров PR определенных автомобильных брендов. Поскольку в предыдущие годы автомобильные бренды, упомянутые на этом мероприятии, получили бы огромное падение продаж из -за этого.

В последние годы конкуренция на китайском автомобильном рынке усилилась. Ценовые войны стали нормой. Согласно CPCA (Китайская ассоциация автомобильных автомобилей), 28 моделей видели снижение цен с января по февраль 2025 года. Общее среднее падение цен для новых легковых автомобилей составило 30 000 юаней (4160 долларов США). Это составляет 12,6% снижение. У Бевса было самое большое снижение цен. Недавно запущенный BEVS в начале 2025 года показал среднее падение 39 000 юаней (5410 долларов США). Это составляет 17% снижение.
В этой ценовой войне потребители, похоже, являются крупнейшими победителями. Однако за скидками существуют скрытые риски. Одной из основных проблем является сокращение затрат, что привело к жалобам на расхождения между продуктами и описаниями. Некоторые покупатели заметили, что в некоторых моделях скидок отсутствуют стандартные функции или более дешевые заменители.

Например, покупатель Dongfeng Eπ007 заплатил дополнительные 5000 юаней (700 долларов США) за обновление «высокопроизводительный красный тормоз». Однако при замене шины он обнаружил, что это было просто красное пластиковое покрытие на обычном торможении. Кроме того, электронный лист покупок был тайно изменен, изменяя «высокопроизводительный красный тормоз» на «крышка красного тормоза».

Кроме того, на Национальной платформе для потребительских жалоб 12315 потребительских жалоб было обнаружено 24 727 жалоб на автомобили и автомобильные детали в прошлом месяце. Это было 28,97% по сравнению с предыдущим месяцем. Тем не менее, уровень разрешения составлял всего 48,8%.
Причина, по которой многие автомобильные бренды не упоминались на гала -концерте 315, заключается в том, что автомобильная промышленность (особенно индустрия электромобилей) очень важна для китайской экономики. Согласно официальной статистике, в 2023 году в 2023 году отрасль автомобильной промышленности Китая принесла 10,1 триллиона юаней (1,4 триллиона долларов США). В 2023 году она насчитывала 8,7% доли ВВП страны.
Источник: Ithome