Новости. Автомобили с ДВС

Кроссовер MG HS с PHEV и ICE представлен в Гудвуде, продажи в Великобритании могут начаться раньше, чем в Китае.


MG празднует свой столетний юбилей на Фестивале скорости в Гудвуде 2024 года. Вслед за презентацией MG Cyber ​​GTS вскоре последует презентация нового 2й MG HS поколение блистательное с правым рулем. Более того, поставки в Великобританию должны начаться в этом месяце.

Как сообщалось ранее в этом месяце, второе поколение MG HS во многом основано на третьем поколении Roewe RX5 и связанном с ним D5X PHEV, которые также являются частью портфолио SAIC. До сих пор основные источники полагались на довольно расплывчатые описания размеров, поступающие из Гудвуда, которые, что сбивает с толку, были просто перечислены как то, насколько больше каждое измерение по сравнению с MG HS первого поколения.

К счастью, на сайте MG уже указан автомобиль с реальными цифрами, и они полностью отличаются от того, что все подсчитали! Размеры составляют 4655, 1890 и 1664 мм (д/ш/в), а колесная база — 2765 мм. Эти размеры означают, что автомобиль имеет ту же колесную базу, что и Roewe D5X, но в остальном размеры такие же, как у Roewe RX5.

Спереди второе поколение MG HS имеет резко ниспадающий капот, который переходит в большую решетку радиатора. Решетка окружена воздухозаборниками и противотуманными фарами, над которыми расположены два тонких световых кластера. Серебристая хромированная полоса проходит от передней стойки до верхней части задней стойки. Имеются обычные дверные ручки и спортивные на вид 5-спицевые колеса.

По сравнению с чрезмерно вычурным MG GS второе поколение HS имеет очень простую заднюю часть. Сквозной задний фонарь связывает световые кластеры на задних крыльях, а внизу есть защитная пластина вместе с двумя хромированными наконечниками выхлопных труб. Покупатели могут выбирать из пяти цветов: White Pearl, Black Pearl, Sterling Silver Metallic, Hampstead Grey Metallic и Dynamic Red.

Для рынка Великобритании доступны две комплектации: SE и Trophy. В стандартной комплектации версия SE оснащена двумя 12,3-дюймовыми экранами с Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида для парковки. Другие функции включают в себя электрорегулировку и подогрев наружных зеркал. Для спецификации Trophy аудиосистема увеличивается с шести до восьми динамиков, а также есть камера парковки с обзором на 360 градусов, беспроводная зарядка телефона, а также электрорегулировка сидений с подогревом как для водителя, так и для переднего пассажира. Объем багажника составляет 507 литров.



Как и предполагалось, силовой агрегат аналогичен Roewe RX5 и PHEV D5X. Первой в продажу в этом месяце поступит версия ICE MG HS. Она оснащена двигателем 1.5 T, но он слабее, чем в RX5, и выдает 168 л. с. (125 кВт) с максимальным крутящим моментом 275 Нм. Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 9,4 секунды для механической коробки передач и 9,6 секунды для автоматической, а максимальная скорость составляет 118 и 121 миль/ч (190 и 195 км/ч) соответственно. Расход топлива в смешанном цикле WLTP составляет 7,4 л/100 км для механической коробки передач и 7,6 л/100 км для автоматической.

Ожидается, что продажи версии PHEV начнутся в Великобритании в конце сентября. Полные сведения о PHEV кажутся туманными, и они еще не указаны на веб-сайте MG, однако известно, что он основан на аккумуляторной батарее емкостью 24,7 кВт·ч с запасом хода на электротяге 75 миль (121 км). Емкость батареи немного больше, чем у батареи емкостью 21,5 кВт·ч, используемой в D5X. Время разгона от 0 до 100 км/ч указано как 6,8 секунды. Электродвигатель представляет собой передний блок пиковой мощности 153 кВт. Это означает, что силовой агрегат почти наверняка такой же, как используется в системе Roewe D5X DMH, и поэтому MG HS должен использовать 1,5-литровый турбированный гибридный двигатель 15FKE, который имеет максимальную мощность 110 кВт.

Цены в Великобритании стартуют с 24 995 фунтов стерлингов (32 300 долларов США) за версию ICE и с 31 495 фунтов стерлингов (40 700 долларов США) за PHEV. В настоящее время MG HS не получил листинг MIIT, без которого его нельзя продавать в Китае. Версия ICE, а возможно, и PHEV поступят в продажу в Великобритании раньше, чем в Китае. Продажи на рынках континентальной Европы также, вероятно, начнутся в ближайшее время.

Источники: MG, Autohome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»