Нетрудно запутаться в названиях автомобилей BYD, поскольку одни и те же названия используются для нескольких моделей и часто имеющих очень мало общего друг с другом. Однако одна из самых больших путаниц на данный момент заключается в том, называется ли новый MPV, который был замечен на тестах несколько раз, Tang Max или Zhou, при этом китайские СМИ, похоже переключаются между ними ежемесячно. В этом месяце его, похоже снова назовут Tang Max и поскольку MPV приближается к запуску, появились шпионские снимки интерьера вместе со снимками экстерьера, которые дают нам более полное представление о том, как на самом деле выглядит автомобиль.
Внутри автомобиля используется схема сидений 2 + 2 + 3. Спереди Tang Max имеет похожую на Qin L компоновку, что еще больше подтверждает идею о том, что новый автомобиль использует силовой агрегат DM 5.0. В центре приборной панели находится большой подвесной вращающийся экран. В приборную панель также встроена приборная панель для водителя, и похоже, что передний пассажир также может получить экран. Центральная консоль имеет лаконичный дизайн с ручкой выбора передач и несколькими другими элементами управления, перед которой находится беспроводная зарядная панель для мобильного телефона, а за ней — два держателя для напитков. Под центральной консолью, похоже, есть большое пространство для хранения вещей.
Пассажиры второго ряда получают независимые сиденья с независимыми подлокотниками, а небольшие столики-подносы складываются из спинок передних сидений. По крайней мере, некоторые версии нового автомобиля получат холодильник. Между двумя сиденьями второго ряда есть проход для доступа к третьему ряду. Пространство в третьем ряду выглядит относительно тесным, но по бокам есть держатели для напитков.
На внешних шпионских снимках мы видим, что новый автомобиль будет иметь внушительную переднюю решетку и большие дефлекторные канавки. С установленными временными задними фонарями мы не можем много сказать о внешнем виде. Однако YY Design опубликовали визуализации того, как, по их мнению, будет выглядеть автомобиль, и если это правда, то Tang Max будет иметь непрерывную световую полосу сзади.
Текущая информация предполагает, что новая модель — это только PHEV, и поэтому будет использовать версию технологии BYD DM 5.0. На данный момент самым большим автомобилем, о котором у нас есть сведения, использующим эту систему, является предстоящий Han DM-i. В отличие от более ранних версий системы DM 5.0, Han DM-i использует двигатель BYD472ZQB 1,5T, который имеет максимальную мощность 115 кВт. В случае Han DM-i это затем сочетается с электродвигателем TZ210XYD пиковой мощностью 200 кВт, и Tang Max вполне может также использовать этот электродвигатель. Предыдущие отчеты предполагали, что Tang Max будет иметь полностью электрический запас хода 200 км, что намного больше, чем у любых других автомобилей, оснащенных технологией DM 5.0.
Ожидается, что размер будет похож на Denza D9, хотя, скорее всего, немного короче 5250 мм D9. Цены должны упасть в диапазон 250 000 – 350 000 юаней (34 450 – 48 200 долларов США), и автомобиль, скорее всего, будет запущен в четвертом квартале этого года.
Источник: Автодом
Вам также может понравиться
- В Китае минивэн BYD Zhou MPV снова замечен на шпионских фотографиях, он скоро будет готов к запуску
- В Китае заметили новый минивэн BYD – возможно новое название Zhou
- В Китае подтверждено название нового минивэна BYD Tang Max PHEV. Шпионские снимки и дополнительные детали.
- Минивэн серии BYD Dynasty замечен в Китае. Вероятно он получит имя Tang Max. Запуск намечен на 4 квартал 2024 года.
- В Китае просочилась первая информация о кроссовере BYD Ming. 5,1-метровый, 7-местный, с силовым агрегатом DM-p