Несколько дней назад, благодаря государственному регулятору, мы узнали, что Tank 400 от Great Wall Motor собирается получить версию с дизельным двигателем. Китайские СМИ теперь предполагают, что автомобиль, замеченный на тестировании, является бензиновой версией и что она, вероятно, будет стоить около 250 000 юаней (35 000 долларов США).
В настоящее время Tank 400 доступен только в версии Hi4-T, которая является PHEV. Автомобиль, замеченный на тестировании, выглядит в основном так же, с очень угловатыми линиями и хардкорным ощущением бездорожья. Однако есть некоторые отличия, такие как отсутствие порта зарядки.
Неясно, почему китайские СМИ считают, что этот автомобиль — бензиновая версия, а не просто фотографии дизельной версии, которая, как мы знаем, скоро появится. Возможно, ответ так же прост, как фотограф, слышащий двигатель.
Габариты автомобиля, скорее всего, составят 4985, 1960 и 1905 мм (д/ш/в) с колесной базой 2850 мм. Это размеры дизельной версии, которая по размерам почти идентична версии Hi4-T PHEV, за исключением пятимиллиметрового увеличения высоты. Снаряженная масса также, скорее всего, будет схожей: дизельная версия весит 2455 кг.
Клиренс версии Hi4-T составляет 224 мм, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Дизельная версия имеет угол въезда 33 или 31 градус и угол съезда 33 или 29 градусов, причем, предположительно, разница обусловлена тяговым устройством.
Китайские СМИ предполагают, что автомобиль может быть мягким гибридом с продольным бензиновым двигателем 2.0T, гибридной системой 48V и девятиступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки Geat Wall. Эта силовая установка предлагается в некоторых вариантах ICE Tank 300.
Для справки, дизельная версия Tank 400 использует турбированный двигатель E24D 2.4 T. Его максимальная мощность составляет 137 кВт, и он, скорее всего, будет сочетаться с девятиступенчатой коробкой передач AT. С другой стороны, Tank 400 Hi4-T использует двигатель 2.0 T мощностью 185 кВт вместе с установленным спереди электродвигателем мощностью 120 кВт. Суммарная мощность системы составляет 300 кВт, а суммарный крутящий момент — 750 Нм.
Бензиновый двигатель в Tank 400, несомненно, увеличит привлекательность автомобиля. Однако, учитывая быструю электрификацию китайского рынка, спрос на такой автомобиль может быть выше за рубежом, а значит, экспорт, несомненно, состоится.
Вам также может понравиться
- В Китае GWM Tank 400 получит дизельный двигатель, согласно информации MIIT
- В Китае выпущена обновленная версия Tank 400 Hi4-T 2024 года от Great Wall Motor
- Внедорожник GWM Tank 400 PHEV представлен в Китае за 38 300 долларов США.
- В Китае замечен рестайлинговый GWM Tank 300 — изменения коснулись в основном интерьера.
- В Китае большой флагманский внедорожник Tank 800 от GWM снова замечен перед запуском продаж.