9 января стало известно, что Great Wall создает новый суперлюксовый бренд. В настоящее время он известен только под кодовым названием BG. Бренд — очередная попытка китайского производителя создать больше автомобилей премиум-класса. Скорее всего, он станет эквивалентом Great Wall бренда BYD Yangwang.
— —
Утверждается, что бренд будет использовать двигатель Great Wall 4.0T V8. Репортажи о новом бренде в основном сосредоточены вокруг публикации местного СМИ LatePost. Утверждается, что продукция будет сосредоточена на гибридах и будет включать суперкары и седаны.
Бренд привлечет экспертов европейских люксовых брендов, чтобы получить преимущество в сочетании мощных двигателей внутреннего сгорания с электродвигателями. Таким образом бренд надеется добиться технических и эксплуатационных преимуществ.
— —
Новый бренд возглавляет председатель Great Wall Вэй Цзяньцзюнь. Бывший вице-президент Great Wall по технологиям Сун Дунсян был назначен генеральным директором, а Чжан Сяобо стал техническим директором.
Вэй Цзяньцзюнь, как сообщили источники, знакомые с ситуацией, будет активно участвовать в создании моделей и инженерных разработках суперлюксового бренда. Кроме того, он будет активно участвовать в процессе сравнительного анализа и исследования некоторых деталей.
Сообщается, что новый бренд будет ориентирован на высококачественные мелкосерийные операции. Поэтому он будет больше использовать инновационные и высокотехнологичные материалы.
— —
В настоящее время Great Wall имеет пять брендов: Haval, Wey, Tank, Ora и Poer. Новый бренд будет нацелен на гораздо более высокую цену, вероятно, начиная с миллиона юаней (136 400 долларов США).
Следует отметить, что Great Wall ранее пробовала более престижный бренд электромобилей, известный как Saloon. Первым автомобилем бренда должен был стать Mecha Dragon, но бренд был закрыт, и, несмотря на новости о том, что автомобиль станет моделью Ora, продажи еще не начались.
Great Wall в последнее время испытывает трудности. Продажи в 2024 году составили всего 1 233 292 автомобиля, что всего на 0,21% больше, чем в прошлом году. Из них 321 795 были NEV, что на 22,82% больше, чем годом ранее.
453 141 было экспортировано, что на 43,39% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако это означает, что продажи Great Wall в Китае значительно упали в 2024 году, вероятно, из-за жесткой конкуренции.
Примечание редактора:
Доступная в настоящее время информация предполагает, что новые автомобили будут гибридами (HEV), а не NEV. В нынешней ситуации на китайском рынке это очень смелый путь.
Источники: Fast Technology, Weibo.