Geely официально представила подключаемую гибридную систему EM-i (NordThor 2.0) с лучшими характеристиками, чем трансмиссия DM 5.0 от BYD. Он включает в себя ДВС с самым высоким в мире показателем теплового КПД и электропривод 11-в-1. NordThor 2.0 предлагает смешанный запас хода 2390 км и расход топлива 2,67 л/100 км.
Гибридные автомобили с подключаемыми модулями набирают обороты в Китае, при этом BYD является ведущей компанией. Однако другие китайские автопроизводители постепенно догоняют компанию со штаб-квартирой в Шэньчжэне. Например, принадлежащая SAIC компания Roewe недавно установила мировой рекорд Гиннеса по самому длинному расстоянию, пройденному PHEV на своем седане D7 DMH. Chery Fulwin T10 установил мировой рекорд как гибридный внедорожник с самым большим запасом хода в смешанном режиме.
30 октября компания Geely представила новейший вариант своей платформы NordThor PHEV, которая позволит ему конкурировать с трансмиссией DM 5.0 от BYD. Первым автомобилем с такой системой на борту стал Geely Starship 7. Он выйдет на рынок 4 ноября этого года.
Подробнее о системе Geely NordThor 2.0
Силовой агрегат Geely NordThor имеет две разные модификации. Первая — это система EM-P, ориентированная на производительность. В настоящее время он используется в автомобилях марки Lynk & Co. Другой вариант системы NordThor — EM-i. Эту версию также называют трансмиссией NordThor 2.0.
Подключаемый гибрид Geely EM-i включает в себя 1,5-литровый атмосферный двигатель с самым высоким в мире термическим КПД 46,5%. Раньше 1,5-литровый ДВС BYD имел самый высокий показатель теплового КПД. Двигатель Geely также может использовать метанол и работать при температуре -35°C.
Возвращаясь к системе EM-i от Geely, она включает в себя электропривод 11-в-1 (E-DHT). В его состав входят электродвигатели P1 и P3, система управления, модуль SiC, VCU (блок управления автомобилем), TCU (блок управления коробкой передач), PDU (блок распределения мощности), трансмиссия и активная система G-TCS.
Электродвигатель P3 системы NordThor 2.0 имеет пиковую мощность 160 кВт (214 л.с.). Двигатель имеет КПД 98,02%. Общий КПД электропривода составляет 92,5%, что на 0,5% выше, чем у BYD DM 5.0.
Система EM-i также включает в себя запатентованную технологию резервного копирования для электронных двигателей ДВС и P1 и P3. Если какой-либо из компонентов выйдет из строя, автомобиль все равно сможет нормально ездить. Представители Geely подчеркнули, что они тестировали кроссовер Galaxy Starship 7 в течение 2 часов на высокой скорости 155 км/ч. В ходе испытаний автомобиль не имел признаков ухудшения характеристик. Система EM-i также оснащена системой терморегулирования, позволяющей снизить энергопотребление на 30%.
Если говорить о технических характеристиках, то система Geely EM-i имеет смешанный запас хода — 2390 км. Расход топлива ДВС составляет 2,67 литра на 100 км. Geely Galaxy Starship 7 станет первым автомобилем, оснащенным системой EM-i. Он выйдет на китайский рынок 4 ноября.
Подробнее о Geely Galaxy Starship 7
Geely Galaxy Starship 7 подал заявку на лицензию на продажу в сентябре. Это среднеразмерный кроссовер с размерами 4740/1905/1685 мм и колесной базой 2755 мм. Он построен на новейшей платформе Geely GEA (Глобальная интеллектуальная электрическая архитектура).
Geely Galaxy Starship 7 оснащен подключаемой гибридной силовой установкой EM-i (NordThor 2.0). В его состав входит 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 82 кВт (110 л.с.) и два электродвигателя. Geely Galaxy Starship 7 имеет два варианта аккумуляторов: 19,09 кВтч для запаса хода на электротяге 101 км и 29,94 кВтч для запаса хода на электротяге 150 км. С разряженной батареей у Geely Galaxy Starship 7 расход топлива составляет 4,9 литра на 100 км.
Geely Galaxy — это бренд NEV, входящий в состав Geely Group, запущенный в прошлом году. Текущий модельный ряд включает четыре модели: кроссоверы L7 и E5 и седаны L6 и E8. За первые девять месяцев 2024 года Geely Galaxy продала 153 592 автомобиля.
Вам также может понравиться
- В Китае кроссовер Geely Galaxy Starship 7 с системой NordThor 2.0 PHEV поступит в продажу в начале ноября
- BYD и Geely делят десятое место в доле мирового автомобилестроения в 2024 году.
- В Китае Geely недовольна заявлением BYD о том, что у нее самая эффективная система PHEV в мире
- В Китае Geely скоро запустит в серийное производство гибридную систему нового поколения Thor PHEV
- В Китае дебютирует гибридная технология PHEV DM 5-го поколения от BYD с самым высоким КПД двигателя.