Внедорожник BYD Tang L и седан Han L были официально выпущены в Китае как флагманские модели бренда мощностью до 1102 л.с. Официальная конференция была в основном посвящена проектам Tang L и Han L, на которых были раскрыты важные идеи. Эти два автомобиля называют китайскими носителями культуры.
— —
В 2024 году BYD стала самым продаваемым производителем автомобилей в Китае, продав 4,27 миллиона автомобилей. Она также стала крупнейшим в мире производителем NEV. Экспорт компании достиг 433 000 единиц. По словам главного операционного директора BYD Хэ Чжици, BYD доказала качество своих автомобилей. И она стремится еще больше укрепить свои позиции с помощью новых продуктов.
BYD Han L и Tang L — флагманские продукты серии Dynasty. Они являются преемниками кроссовера BYD Tang и седана BYD Han. Кроссовер Tang был запущен в продажу в Китае в 2015 году, став вторым автомобилем серии Dynasty после BYD Qin. Седан BYD Han впервые был представлен в 2020 году. Модели Han и Tang стали одними из самых продаваемых автомобилей компании. Внедорожник Tang стал первым китайским NEV, время разгона от нуля до сотни составило около 4 секунд. А Han стал первым китайским автомобилем, способным разогнаться до 100 км/ч примерно за 3 секунды.
— —
Имена BYD Han L и Tang L связаны с двумя китайскими правящими династиями, известными своим процветанием. Говорят, что дизайн этих автомобилей глубоко связан с китайской культурой и историей. По словам представителей компании, автомобили серии BYD Dynasty (Han, Tang, Song, Qin, Yuan, Xia) следуют «передовой эстетике» китайской культуры. Лу Тиан, генеральный директор отдела продаж BYD Dynasty, сказал, что совокупные продажи серии BYD Dynasty достигли 7 миллионов автомобилей за десять лет.
Дизайн Хана Л и Тана Л.
Главный дизайнер BYD Вольфганг Эггер заявил, что Tang L и Han L — это не просто две машины. Они являются носителями китайской культуры. Эти два автомобиля представляют собой новейшую философию языка дизайна Dynasty. Новое поколение Han L и Tang L использует дизайн нового поколения Loong Face (ранее называвшийся Dragon Face).
Начиная с передней части, BYD Han L и Tang L использовали более трехмерный хромированный элемент под названием Dragon Mustache, визуально добавляющий ширины кузовам автомобилей. Ранее BYD успешно интегрировала дизайн китайского узла в серию Dynasty. На этот раз задние фонари BYD Han L были вдохновлены крыльями Phoenix. Элемент заднего фонаря Tang L был вдохновлен китайской техникой плетения бамбука. Эти автомобили имеют окраску кузова, напоминающую фарфор, а D-стойки имеют форму, отражающую мазки кисти.
— —
Интерьер структурирован по вертикали и горизонтали, что создает ощущение простора. Новый дизайн и новая текстура обеспечивают более высокий уровень комфорта. Традиционная китайская одежда повлияла на дизайн сидений Han L и Tang L.
Подробнее о Хан Л и Тан Л
BYD Han L может похвастаться солидными габаритами 5050/1960/1505 мм при колесной базе 2970 мм. Для наглядности он на 10 мм длиннее, на 50 мм шире и на 10 мм выше своего предшественника. Внутри Han L может похвастаться 1531 мм плечевого пространства для переднего ряда и 1484 мм для задних пассажиров.
Габариты BYD Tang L составляют 5040/1996/1760 мм при колёсной базе 2950 мм. Он на 170 мм длиннее, на 46 мм шире и на 35 мм выше предыдущего Tang. Новый внедорожник имеет 7-местный салон с компоновкой сидений 2+3+2. Пассажиры первого ряда имеют плечевое пространство 1520 мм, плечевое пространство второго ряда — 1512 мм.
Объем багажника Tang L достигает 675 литров при разложенных сиденьях третьего ряда. При сложенных сиденьях третьего ряда объем багажника достигает 960 литров. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника достигает 1960 литров. Объем багажника Tang L на 440 литров больше, чем у предшественника.
Трансмиссия Han L и Tang L
Полностью электрические модели Han L и Tang L имеют мощность 500 кВт (670 л.с.) для моделей с задним приводом и до 810 кВт (1085 л.с.) для вариантов с полным приводом. Гибридные варианты этих автомобилей используют варианты DM-i и DM-p. Первый включает в себя 1,5-литровый ДВС на 115 кВт (154 л.с.) и электромотор на 200 кВт (268 л.с.). Вариант ДМ-п предлагает дополнительный электродвигатель на 200 кВт.
Полноприводной вариант электрических BYD Han L и Tang L оснащен синхронным электродвигателем TZ210XYW с постоянными магнитами мощностью 580 кВт (777 л.с.) на задней оси. Это второй по мощности электродвигатель после Koenigsegg Gemera. Электродвигатель BYD имеет пиковую частоту вращения 30 000 об/мин. Этот силовой агрегат является свидетельством силы крупнейшей в мире команды BYD по исследованиям и разработкам, насчитывающей 110 000 инженеров.
Han L и Tang L выйдут на рынок со стартовой ценой около 300 000 юаней (40 950 долларов США). Это доказывает эффективный контроль затрат BYD. Han L и Tang сначала выйдут на китайский рынок. Позже ожидается, что эти автомобили будут выпущены за границу, поскольку они считаются «носителями китайской культуры».