Опубликованы последние рейтинги мировых автопроизводителей по рыночной стоимости, и, хотя большая часть их остается неизменной, возможно, самой большой новостью является то, что BYD обошла Volkswagen и стала третьей по величине автомобильной компанией по рыночной стоимости.
Неудивительно, что американский автопроизводитель электромобилей Tesla остается самой дорогой автомобильной компанией в мире с рыночной капитализацией в 740,58 млрд долларов. Это намного больше, чем у Toyota, занявшей второе место, которая оценивается в 227,52 миллиарда долларов, что составляет чуть более 30% от общей стоимости Tesla.
Китайский автопроизводитель BYD занимает третье место с общей рыночной стоимостью 127,23 миллиарда долларов, опережая при этом Volkswagen. Volkswagen Group и Mercedes-Benz занимают четвертую и пятую позиции соответственно, а BMW Group, General Motors, Ford, Stellaantis и Honda заполняют оставшиеся позиции в первой десятке.
BYD, энергетическая компания, очень похожая на Tesla, продемонстрировала сильные признаки роста, прежде чем обогнать Volkswagen. Сделав беспрецедентный шаг, 3 апреля BYD объявила о прекращении производства автомобилей с газовым двигателем, тем самым став первым автопроизводителем, прекратившим выпуск моделей с газовым двигателем.
Согласно данным о продажах автопроизводителя, в период с января по май BYD зафиксировала 504 000 продаж своих новых пассажирских моделей, работающих на энергии, причем 114 000 из этих продаж пришлись только на май. Эти цифры меркнут по сравнению с общим объемом продаж Volkswagen Group за тот же период. Однако, если рассматривать только автомобили с подключаемым модулем (NEV), BYD добился большего успеха, чем Volkswagen ID. Серии.
Хотя производство автомобилей, безусловно, сыграло огромную роль в повышении рыночной стоимости и стоимости акций BYD, оно не было единственным фактором. Компания BYD также имеет другие предприятия, такие как компоненты и сборка мобильных телефонов, а также фотоэлектрические и аккумуляторные устройства.
В настоящее время BYD является единственным китайским автопроизводителем, входящим в десятку крупнейших автопроизводителей мира по рыночной стоимости. Другие новые автопроизводители, зарегистрированные в США, включают Li Auto, Nio и Xpeng, но они не добились большого успеха, поскольку Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) уже добавила их в список «предварительного исключения из листинга» вместе с более чем 80 другими. Китайские компании. Это побудило автопроизводителей принять контрмеры, такие как листинг Nio в Сингапуре.
Подвиг BYD тем более впечатляет, учитывая тот факт, что она становится третьей по величине компанией в мире, в линейке которой нет автомобилей с ДВС.
Источник: Сина, Companiesmarketcap.com
Вам также может понравиться
- SAIC Volkswagen становится первым автопроизводителем, продавшим 22 миллиона автомобилей в Китае
- Электромобили Evolute можно купить со скидкой почти в миллион
- Самый выгодный китайский автомобиль на продажу: топ-3
- Volkswagen представит концепт-кар ID.Aero на автосалоне в Пекине
- Evolute в России: презентация пройдет онлайн, раскрываются ориентировочные цены