BYD готовит флагманский SUV: старт продаж в 2026 году
BYD Dynasty Network официально подтвердил, что их будущий флагманский полноразмерный SUV, известный под кодовым названием Dynasty-D, дебютировавший на Шанхайском автосалоне 2025, появится на рынке во втором квартале 2026 года. Этот перенос сроков, как сообщает Tencent-Auto, обусловлен уточнением внутреннего графика. Автомобиль, обладающий внушительной длиной около 5,2 метра и доступный в 6- и 7-местных конфигурациях, изначально планировался к выходу уже в этом году. представители компании объясняют смещение даты старта возросшей конкуренцией на китайском рынке больших SUV и стремлением довести модель до совершенства перед финальным представлением. Важно отметить, что новинка получит имя из существующей династийной линейки BYD, не вводя новую интеллектуальную собственность.
Этот флагманский SUV станет топовой моделью в линейке Dynasty, призванной удовлетворить потребности как семейных пользователей, так и тех, кто ценит комфорт в деловых поездках. Двойные варианты компоновки салона разработаны для соответствия различным сценариям перевозки пассажиров: 6-местная версия акцентирует внимание на комфорте второго ряда, а 7-местная – на максимально универсальном семейном использовании.
Дизайн новинки, представленный на Шанхайском автосалоне, демонстрирует новейший подход BYD к стилистике "Dragon Face Reborn". Особенности включают обновленную хромированную планку "драконьих усов", переходящую через всю переднюю часть и дополненную светодиодной полосой длиной 2,4 метра с лазерной гравировкой. Ожидается, что головная оптика будет выполнена с использованием OLED-технологий, а нижняя часть переднего бампера получила трапециевидную решетку радиатора с активными жалюзи. Силуэт автомобиля отличается эффектом "парящей крыши" и скрытыми дверными ручками, а задняя часть увенчана широкой сплошной полосой задних фонарей, дополненной двумя независимыми высокорасположенными стоп-сигналами.





Внутреннее убранство автомобиля вдохновлено симметричной планировкой Запретного города, сочетая тройной экран на приборной панели с трехспицевым рулем. В отделке салона используются экологичная замша и матовые карбоновые элементы. Второй ряд сидений оснащен креслами «нулевой гравитации» с функциями электрорегулировки, подогрева, вентиляции и пульсирующего массажа.
Технически SUV будет оснащен системой помощи водителю BYD «God’s Eye B», включающей один лидар, 12 камер и вычислительную платформу Nvidia Orin-X производительностью 254 TOPS. Ожидается, что модель также сможет поддерживать бортовую систему с дроном, способным к динамическому взлету и посадке. Силовая установка будет базироваться на гибридной архитектуре BYD DM 5.0, которая объединит 1,5-литровый специализированный гибридный двигатель с передним и задним электромоторами, обеспечивая полный привод. Ожидаемый запас хода на электротяге превысит 200 километров. Подвеска, как предполагается, будет иметь адаптивную систему DiSus-A и подруливающие задние колеса.
В 2025 году на китайском рынке появилось несколько полноразмерных SUV длиной около 5,2 метра, что создает контекст для будущего флагмана BYD. IM LS9 имеет длину 5 279 мм и предлагает шестиместную конфигурацию с увеличенным запасом хода, гибридной системой с двумя электромоторами и 1,5-литровым двигателем-генератором, а также системами помощи водителю на базе лидара. Lynk & Co 900 имеет длину 5 240 мм, шестиместный салон, плагин-гибридную силовую установку с полным приводом и колесную базу 3 160 мм. NIO ES8 достигает 5 280 мм в длину, предлагается в шести- или семиместных вариантах, оснащен двухмоторной системой полного привода и высоковольтной батареей, обеспечивающей запас хода по циклу CLTC до 635 км. Эти модели демонстрируют облик и характеристики конкурентов в сегменте полноразмерных SUV длиной 5,2 метра на рынке Китая.




