16 января компания BYD поделилась официальными изображениями седана Han L и кроссовера Tang L. Эти автомобили используют новейший дизайн бренда и новые электродвигатели со скоростью 30 000 об/мин. Электрические варианты Han L и Tang L оснащены полным приводом мощностью 810 кВт (1085 л.с.).
— —
Флагманские модели серии BYD Dynasty Han L и Tang L ранее несколько раз были замечены в Китае, когда они готовились к выходу на рынок. 10 января они подали заявку на получение лицензии на продажу в Китае, раскрыв основные характеристики. Теперь BYD поделился официальными изображениями Хана Л. и Тана Л.
Официальные изображения BYD Han L
Внешний вид седана BYD Han L соответствует обычному варианту Han. Его передняя часть оснащена удлиненными фарами, соединенными хромированным элементом. Он имеет датчик LiDAR на крыше, дверные ручки заподлицо, наклонную линию крыши и единственную полосу задних фонарей. Другие особенности Han L включают десятиспицевые диски с красными тормозными суппортами и большой люк на крыше.
— —
BYD Han L может похвастаться солидными габаритами 5050/1960/1505 мм при колесной базе 2970 мм. Для наглядности он на 10 мм длиннее, на 50 мм шире и на 10 мм выше обычного варианта Han. BYD Han L оснащен колесами размером 245/45 R19.
Главная особенность Han L – силовой агрегат. Полностью электрический вариант этого седана с задним приводом оснащен синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 500 кВт (670 л.с.) и частотой вращения до 30 000 об/мин. Вариант Han EV с полным приводом может похвастаться электродвигателем мощностью 580 кВт (777 л.с.) на задней оси в сочетании с электродвигателем мощностью 230 кВт (308 л.с.) на передней оси. Полноприводный BYD Han L разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды.
Подключаемый гибрид BYD Han L принимает варианты DM-i и DM-p. Первый включает в себя 1,5-литровый ДВС на 115 кВт (154 л.с.) и электромотор на 200 кВт (268 л.с.). Вариант ДМ-п предлагает дополнительный электродвигатель на 200 кВт.
— —
Официальные изображения BYD Tang L
В отличие от Han L, BYD Tang L внешне отличается от обычного Tang. Его передняя часть оснащена тонкими светодиодными ходовыми огнями и фарами, встроенными в передний бампер. Он имеет активный воздухозаборник и LiDAR на крыше. Tang L имеет слегка наклоненную линию крыши, скрытые дверные ручки и спортивный спойлер на крыше.
Габариты BYD Tang L составляют 5040/1996/1760 мм при колёсной базе 2950 мм. Он на 170 мм длиннее, на 46 мм шире и на 35 мм выше обычного внедорожника Tang. Он ездит на колесах диаметром 20/21 дюйм. Силовая установка BYD Tang L остается такой же, как у Han L.
BYD официально выпустит Tang L и Han L 17 января. Эти автомобили выйдут на рынок в ближайшее время, встряхнув сегмент NEV в Китае безумными вариантами силовых агрегатов.