Новости. Автомобили с ДВС

В Китае BAIC запускает внедорожник Beijing BJ30 второго поколения по цене от 13 800 долларов США


Сегодня компания BAIC официально представила Beijing BJ30 второго поколения. Благодаря несущей конструкции кузова он позиционируется как легкий внедорожник и выпускается как в вариантах 2WD, так и 4WD. Последний использует гибридную систему, известную как магический ядерный двигатель – не спрашивайте! В линейке пять моделей, а цены варьируются от 99 900 до 136 900 юаней (13 800–18 900 долларов США).

Цены и комплектации Beijing BJ30 второго поколения:

Karuno Air 99 900 юаней (13 800 долларов США)
Karuno Pro 109 900 юаней (15 200 долларов США)
Karuno Max 119 900 юаней (16 550 долларов США)
Magic Nuclear Drive Standard (2WD) 125 900 юаней (17 400 долларов США)
Magic Nuclear Drive Advanced (4WD) 136 900 юаней (18 900 долларов США)

Beijing BJ30 выглядит намного современнее и подготовленнее к бездорожью, чем автомобиль первого поколения, производство которого было прекращено в прошлом году. Спереди он сохранил классическую решетку с пятью отверстиями, хотя в отверстиях на каждом конце расположены фары. В соответствии с эстетикой бездорожья, нижняя часть автомобиля имеет массивную черную обшивку, а спереди и сзади есть защитные пластины. В целом дизайн выглядит как типичный современный квадратный хардкорный внедорожник, но он носит общий характер.

Габариты составляют 4730, 1910 и 1790 мм (д/ш/в), колесная база – 2820 мм. При этом угол въезда составляет 25°, съезда — 30°, а максимальный дорожный просвет — 215 мм. Модели с более высокими характеристиками получают 19-дюймовые колеса, а Air и Pro обходятся 18-дюймовыми колесами.

Все версии Karuno оснащены четырехцилиндровым бензиновым двигателем A156T2H объемом 1,5T, обеспечивающим максимальную мощность 138 кВт и крутящий момент 305 Нм. Предполагается, что эта версия будет переднеприводной. В то время как версии HEV (магический ядерный привод) используют тот же двигатель, он обеспечивает максимальную мощность 116 кВт и крутящий момент 235 Нм. Затем имеется передний электродвигатель мощностью 130 кВт и крутящим моментом 315 Нм, а в случае версии 4WD (Magic Nuclear Drive Advanced) дополнительный задний электродвигатель мощностью 55 кВт с максимальным крутящим моментом 135 Нм. Суммарный показатель системы для 2WD составляет 246 кВт мощности и крутящий момент 550 Нм, а для 4WD — 301 кВт мощности и 685 Нм крутящего момента. Максимальная скорость гибридной версии составляет 170 км/ч по сравнению с 190 км/ч у бензинового автомобиля. Кроме того, в гибриде используется двухступенчатая гибридная коробка передач (DHT), тогда как в бензиновом варианте используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа.

В Китае BAIC запускает внедорожник Beijing BJ30 второго поколения по цене от 13 800 долларов США

Внутри Beijing BJ30 имеет довольно лаконичный дизайн с 10,25-дюймовым приборным дисплеем и 14,6-дюймовым плавающим информационно-развлекательным экраном. Система автомобиля оснащена чипом Qualcomm Snapdragon 8155. При сложенных сиденьях объем составляет 1496 литров, сиденья складываются ровно, и для этого поднимается скамейка. BJ30 оснащен функциями помощи при вождении уровня 2,5. Также на версии 4WD имеется ATS (система управления вездеходом) с четырьмя режимами движения по бездорожью.



Если вы заглянете на сайт Beijing Auto, то увидите первую фотографию BJ30 с зеленым номерным знаком. Это вводит в заблуждение: автомобиль не соответствует требованиям для такой таблички и является HEV, а не PHEV. Какой на самом деле размер аккумулятора в автомобиле, в настоящее время неизвестно. Более того, на самом деле довольно странно, что BAIC не решила сделать этот автомобиль PHEV, что, скорее всего, помогло бы как производительности, так и продажам.

Источники: Autohome, Beijing Auto, Dongchedi.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»