Сегодня компания BAIC официально представила Beijing BJ30 второго поколения. Благодаря несущей конструкции кузова он позиционируется как легкий внедорожник и выпускается как в вариантах 2WD, так и 4WD. Последний использует гибридную систему, известную как магический ядерный двигатель – не спрашивайте! В линейке пять моделей, а цены варьируются от 99 900 до 136 900 юаней (13 800–18 900 долларов США).
Цены и комплектации Beijing BJ30 второго поколения:
Karuno Air | 99 900 юаней (13 800 долларов США) |
Karuno Pro | 109 900 юаней (15 200 долларов США) |
Karuno Max | 119 900 юаней (16 550 долларов США) |
Magic Nuclear Drive Standard (2WD) | 125 900 юаней (17 400 долларов США) |
Magic Nuclear Drive Advanced (4WD) | 136 900 юаней (18 900 долларов США) |
Beijing BJ30 выглядит намного современнее и подготовленнее к бездорожью, чем автомобиль первого поколения, производство которого было прекращено в прошлом году. Спереди он сохранил классическую решетку с пятью отверстиями, хотя в отверстиях на каждом конце расположены фары. В соответствии с эстетикой бездорожья, нижняя часть автомобиля имеет массивную черную обшивку, а спереди и сзади есть защитные пластины. В целом дизайн выглядит как типичный современный квадратный хардкорный внедорожник, но он носит общий характер.
Габариты составляют 4730, 1910 и 1790 мм (д/ш/в), колесная база – 2820 мм. При этом угол въезда составляет 25°, съезда — 30°, а максимальный дорожный просвет — 215 мм. Модели с более высокими характеристиками получают 19-дюймовые колеса, а Air и Pro обходятся 18-дюймовыми колесами.
Все версии Karuno оснащены четырехцилиндровым бензиновым двигателем A156T2H объемом 1,5T, обеспечивающим максимальную мощность 138 кВт и крутящий момент 305 Нм. Предполагается, что эта версия будет переднеприводной. В то время как версии HEV (магический ядерный привод) используют тот же двигатель, он обеспечивает максимальную мощность 116 кВт и крутящий момент 235 Нм. Затем имеется передний электродвигатель мощностью 130 кВт и крутящим моментом 315 Нм, а в случае версии 4WD (Magic Nuclear Drive Advanced) дополнительный задний электродвигатель мощностью 55 кВт с максимальным крутящим моментом 135 Нм. Суммарный показатель системы для 2WD составляет 246 кВт мощности и крутящий момент 550 Нм, а для 4WD — 301 кВт мощности и 685 Нм крутящего момента. Максимальная скорость гибридной версии составляет 170 км/ч по сравнению с 190 км/ч у бензинового автомобиля. Кроме того, в гибриде используется двухступенчатая гибридная коробка передач (DHT), тогда как в бензиновом варианте используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа.
Внутри Beijing BJ30 имеет довольно лаконичный дизайн с 10,25-дюймовым приборным дисплеем и 14,6-дюймовым плавающим информационно-развлекательным экраном. Система автомобиля оснащена чипом Qualcomm Snapdragon 8155. При сложенных сиденьях объем составляет 1496 литров, сиденья складываются ровно, и для этого поднимается скамейка. BJ30 оснащен функциями помощи при вождении уровня 2,5. Также на версии 4WD имеется ATS (система управления вездеходом) с четырьмя режимами движения по бездорожью.
Если вы заглянете на сайт Beijing Auto, то увидите первую фотографию BJ30 с зеленым номерным знаком. Это вводит в заблуждение: автомобиль не соответствует требованиям для такой таблички и является HEV, а не PHEV. Какой на самом деле размер аккумулятора в автомобиле, в настоящее время неизвестно. Более того, на самом деле довольно странно, что BAIC не решила сделать этот автомобиль PHEV, что, скорее всего, помогло бы как производительности, так и продажам.
Источники: Autohome, Beijing Auto, Dongchedi.
Вам также может понравиться
- В Китае Beijing Hyundai продала завод в Чунцине за 226 миллионов долларов США.
- Обнародованы шпионские фотографии интерьера предстоящего купе Arcfox Alpha S5 от Beijing Motor
- Huawei и BAIC представили седан Stelato S9 на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года
- BAIC серьезно подготовил внедорожник BJ40 Blade Hero Edition для бездорожья
- В Китае BAIC выпустила новые комплектации седана Arcfox Alpha S и кроссовера Alpha T