Buick GL8 — один из немногих автомобилей, который может претендовать на статус легендарного в Китае. Впервые представленный в стране в 1999 году, автомобиль прошел через четыре поколения и должен 23 сентября увидеть двухмиллионный экземпляр, сходящий с конвейера. Большую часть своего времени в Китае автомобиль служил золотым стандартом для коммерческого транспорта MPV. Однако в последние годы он подвергся растущей конкуренции со стороны конкурентов, выпускающих новые энергетические автомобили, а отсутствие возможности выпускать PHEV или полностью электрическую версию до начала этого года привело к потере им позиций.
Согласно заявлению SAIC GM о предстоящем двухмиллионном Buick GL8, автомобиль сойдет с конвейера 23 сентября 2024 года. Buick GL8 был продан в количестве 9280 единиц в августе и претендует на звание чемпиона по продажам на рынке средних и больших MPV.
Ранее в этом году, 24 апреля, Buick запустил версию Luzun PHEV, которая основана на автомобиле третьего поколения, а не на новом четвертом поколении. По цене от 359 900 до 419 900 юаней (50 550 – 59 000 долларов США), он, как утверждается, хорошо принят рынком. Его размеры составляют 5219, 1878 и 1807 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 3088 мм. Несмотря на свою основу третьего поколения, он похож на ICE Buick Century (четвертое поколение GL8) с разделенными блоками фар и светодиодными дневными ходовыми огнями сквозного типа, а также имеет большую решетку радиатора.
Он доступен в шести- и семиместной компоновке салона. Сиденья обиты кожей Nappa и представляют собой так называемые перьевые авиационные сиденья с композитной слоистой структурой из шелкового хлопка и дышащей губки.
Для развлечений сзади имеется верхний экран, а второй ряд также оснащен небольшим столиком и интеллектуальным островом с такими функциями, как охлаждающий бокс, подстаканники и беспроводная зарядка телефона. Задняя кабина также поддерживает работу с сенсорным экраном и подключение по Bluetooth и Wi-Fi.
Все версии GL8 Luzun имеют одинаковую силовую установку PHEV. Она сосредоточена вокруг 1,5-литрового турбированного двигателя с максимальной мощностью 132 кВт и крутящим моментом до 250 Нм. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 160 кВт с максимальным крутящим моментом 330 Нм. Комбинированная мощность системы составляет 292 кВт, а комбинированный крутящий момент — 580 Нм. Он предлагается только с аккумуляторной батареей емкостью 24,4 кВт·ч, в которой используются литий-железо-фосфатные батареи. Полный электрический запас хода составляет 108 км, а комбинированный запас хода — 1370 км.
Предполагается, что заявление Buick от 23 сентября 2024 года будет касаться таких областей, как вождение, безопасность и интеллект.
Источник: Techno
Вам также может понравиться
- Концепты Buick Electra-L и Electra-LT показаны на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года
- В Китае самый продаваемый минивэн Buick GL8 будет представлен в гибридной PHEV версии
- Buick представил обновленную модель E4 в Китае с хорошим дисконтом. Цена от 22 200 долларов США
- Buick E5 EV Pioneer Edition запущен в Китае по цене от 23 200 долларов США.
- Buick Velite 6 EV 2024 года с запасом хода CLTC 430 км представлен в Китае по цене от 13 700 долларов США