Новости. Электромобили

Great Wall рассматривает Германию, Венгрию и Чехию как места для своего первого европейского завода.


Great Wall Motor может взять на себя управление существующим заводом или построить новый завод. Окончательное место еще не определено, но GWM рассматривает Германию, Венгрию и Чехию в качестве стран-кандидатов для своего нового завода. GWM будет продавать в Европе только электромобили и PHEV.

Great Wall рассматривает Германию, Венгрию и Чехию как места для своего первого европейского завода.
ORA Funky Cat

«Мы изучаем, где и почему опытные азиатские автопроизводители открыли свои европейские площадки. Восточные земли Германии могут быть возможным выбором», — сказал Мэн в интервью Automobilewoche. «В качестве альтернативы также возможны Венгрия или Чехия».

Great Wall Motor — частный китайский автопроизводитель, выпускающий автомобили под несколькими брендами: GWM, ORA, Wey, Tank, Poer и Haval. ORA ориентирована только на электромобили, Wey на PHEV, и компания выбрала эти два бренда для своей европейской экспансии.

В Европейском Союзе GWM продает автомобили в Германии, где в ноябре 2021 года открылась европейская штаб-квартира. В начале 2023 года они выпустили первый автомобиль — ORA Funky Cat. По данным, электрический хэтчбек Funky Cat зарегистрировали 101 раз в апреле и 277 — с января по апрель.

GWM имеет около 150 дилеров в Германии, так как они стали партнерами Эмиля Фрея в августе прошлого года. Они также объявили о цели продать 6000 электромобилей в 2023 году в стране. Все автомобили GWM, продаваемые в Европе, в настоящее время импортируются из Китая.

Great Wall рассматривает Германию, Венгрию и Чехию как места для своего первого европейского завода.
Интерьер ORA Funky Cat

Другие европейские рынки, на которых ORA в настоящее время устанавливает присутствие, включают Великобританию, Швецию и Норвегию.



Электромобиль ORA Funky Cat

ORA Funky Cat на азиатских рынках называется ORA Good Cat. Электромобиль оснащен электродвигателем мощностью 105 кВт (143 л.с.) с максимальным крутящим моментом 210 Нм. Он предлагает два аккумуляторных блока емкостью 49,92 кВтч и 57,71 кВтч, что подходит для диапазона CLTC 401 и 501 км соответственно. Цена начинается от 107 800 юаней (15 600 долларов США) в Китае.

Great Wall рассматривает Германию, Венгрию и Чехию как места для своего первого европейского завода.
ORA Funky Cat = ORA Хороший кот

«Great Wall — частная компания, и поэтому она не испытывает никаких ожиданий или давления со стороны [Chinese] правительство. Это означает, что мы более прагматичны, чем многие другие китайские производители, и не ставили конкретных целей по продажам на начальном этапе», — сказал Мэн в интервью Automobielwoche, сообщает Autonews.

Другими словами, Мэн объясняет, что GWM не может снизить цены так же низко, как государственные китайские автопроизводители, чтобы увеличить продажи. Причина в том, что ГП (государственные предприятия) не считают прибыль своей основной целью. С другой стороны, Great Wall должна смотреть на прибыль, а не только на объем, и на то, сколько людей они нанимают, как ГП.

Great Wall Motor недавно вышла на множество зарубежных рынков. В 2021 году они приобрели старый завод GM в Районге, Таиланд, и объявили о создании еще одного нового, который начнет производство электромобилей в стране в 2024 году. Их бразильский завод в Ирасемаполисе начнет работу в мае 2024 года, а в феврале прошлого года они вошли в четыре страны АСЕАН — Малайзию, Вьетнам, Филиппины и Сингапур.

Great Wall Group поставила цель продать 1,6 миллиона автомобилей в 2023 году. В 2022 году группа продала 1 06 523 автомобиля по всему миру.

Источник: СNС

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»