Энди Ан, президент Geely Group, сообщил, что Zeekr выпустит три новые модели в 2025 году, включая два подключаемых гибрида (PHEV) и вариант универсала Zeekr 007.
Раньше Zeekr был полностью электрическим брендом под управлением Geely Group, но ситуация изменится в 2025 году, поскольку все больше китайских потребителей перейдут в сторону PHEV.
Компания планирует выпустить универсал седана Zeekr 007 во втором квартале 2025 года. Китайские СМИ получили шпионские снимки нового универсала под кодовым названием CC1E в ноябре, а на прошлой неделе было раскрыто больше внешних особенностей.
007 — это ответ Zeekr на Tesla Model 3 в Китае. Верхняя комплектация оснащена батареей NMC емкостью 100 кВтч от CATL, рассчитанной на пробег CLTC 660 км. Двойные двигатели обеспечивают мощность 475 кВт и разгон до 100 км/ч за 2,8 секунды. Стоимость 4,9-метрового седана в Китае начинается от 209 900 юаней (28 750 долларов США).
В третьем квартале Zeekr выпустит новый большой флагманский внедорожник под кодовым названием DX1E. У него будут полностью электрические варианты и варианты PHEV.
В четвертом квартале 2025 года компания представит внедорожник среднего размера под кодовым названием EX1E, также с полностью электрической трансмиссией и PHEV.
Zeekr не раскрыл подробностей о характеристиках новой трансмиссии PHEV. Энди Ан назвал эту систему супергибридной, заявив, что она объединит в себе преимущества полностью электрических автомобилей и PHEV. «Этот силовой агрегат рассчитан на низкое энергопотребление на автомагистралях, но при этом обеспечивает плавное и полностью электрическое вождение», — сказал Ан.
Согласно информации, система Super Hybrid будет слегка доработанным вариантом новейшей подключаемой гибридной системы Geely EM-i Leishen.
Geely представила Leishen EM-i, ранее известный как NordThor EM-i, 30 октября в Китае. Компания утверждает, что у него лучшие характеристики, чем у трансмиссии DM 5.0 от BYD, предлагая расход топлива 2,67 л/100 км и смешанный запас хода до 2390 км.
Ожидается, что супергибридная система Zeekr будет представлена на Шанхайском автосалоне в апреле.
PHEV набирают широкую популярность в Китае. В 2024 году (январь – ноябрь) продажи BEV (полностью электромобилей) выросли на 15,6% до 6 741 000 единиц, а продажи PHEV выросли на 86,4% до 4 515 000 единиц.
Например, рост BYD в 2024 году был обусловлен в основном PHEV. В 2023 году компания продала 1,57 миллиона BEV и 1,48 миллиона PHEV, в то время как в 2024 году продажи BEV выросли лишь незначительно до 1,76 миллиона единиц, а PHEV увеличились почти до 2,5 миллиона единиц.
Цель Zeekr по поставкам в 2025 году
Энди Ан также объявил о цели компании осуществить поставки 320 000 автомобилей к 2025 году, что почти на 100 000 единиц больше по сравнению с 222 123 автомобилями, поставленными в 2024 году. Кроме того, в 2024 году Zeekr открыла 150 магазинов по всему миру, в результате чего их общее количество достигло 538.
Zeekr является частью группы Geely, которая поставила цель продать к 2025 году 2,71 миллиона автомобилей. Из них 1,5 миллиона должны быть электрическими.
В 2024 году Zeekr продала 222 123 электромобиля по всему миру, что на 87,3% больше, чем 118 585 единиц в 2023 году. Компания едва не достигла цели продаж на 2024 год в 230 000 единиц.
Вам также может понравиться
- Zeekr 001 — самый быстрый электромобиль в Китае, который сможет поставить 250 000 автомобилей, заявляет компания
- Шпионские испытания универсала Zeekr 007
- В Китае опубликованы данные о продажах минивэна Zeekr 009 MPV 2024
- В Китае выпущен 400-тысячный электромобиль бренда Zeekr от автоконцерна Geely
- Опубликованы фотографии экспортной версии Zeekr 7X без камуфляжа на дорожных испытаниях в Европе.