Новости. Электромобили

Завод Neta в Индонезии собирается спустить с конвейера автомобили в следующем месяце


Бренд Neta, принадлежащий Hozon Auto, китайский производитель электромобилей, объявил через свой официальный аккаунт в Weibo, что его индонезийский завод получил первую партию производственного оборудования 6 марта. Это знаменует собой значительный шаг на пути к локализации производства в Индонезии. Однако это не первый выход Neta на зарубежное производство, поскольку компания также объявила о планах на 2023 год начать производство в Таиланде.

По словам Neta, они ожидают, что первый автомобиль сойдет с конвейера их индонезийского завода 30 апреля 2024 года. Компания запланировала локализовать производство в Индонезии в форме разобранного производства (KD), которое должно начаться во втором квартале 2024 года.

Завод Neta в Индонезии собирается спустить с конвейера автомобили в следующем месяце
Оборудование Neta доставлено на завод в Индонезии

Производство KD включает три формы: полностью разобранный (CKD), полуразобранный (SKD) и полностью собранный (CBU). В случае с Neta Auto они будут импортировать все детали отдельными партиями и собирать их внутри страны, в Индонезии.

Neta дебютировала на индонезийском рынке 24 октября прошлого года, выпустив модель Neta V по цене 379 миллионов индонезийских рупий (24 000 долларов США). 27 ноября компания провела церемонию подписания соглашения о сотрудничестве в Индонезии и успешно поставила первую партию автомобилей индонезийским заказчикам.

Прогресс, достигнутый с поставкой первой партии производственного оборудования на индонезийский завод, является важной вехой в стратегии зарубежной экспансии Neta. Это демонстрирует стремление компании обеспечить свое присутствие на рынке Юго-Восточной Азии, а также ее другие амбиции по выходу на европейский рынок.

Завод Neta в Индонезии собирается спустить с конвейера автомобили в следующем месяце
Вид на завод Neta Indonesia с высоты птичьего полета.

Помимо своих усилий в Индонезии, Таиланде и Европе, Neta активно выходит на другие мировые рынки, включая Ближний Восток, Америку и Африку. Чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны потребителей по всему миру, компания планирует расширить свою глобальную сеть продаж в 2024 году с целью охватить 50 стран и открыть 500 зарубежных центров продаж и обслуживания. Эти инициативы поддерживают цель Neta по достижению зарубежных продаж 100 000 автомобилей в следующем году.



По мере того, как Neta продвигается вперед по созданию своего индонезийского завода и готовится к локализации производства, они готовы повысить свою конкурентоспособность на индонезийском рынке и укрепить свои позиции в качестве ключевого игрока в набирающей обороты мировой индустрии электромобилей.

Источник: IThome и DIEV.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»