Новости. Электромобили

Yangwang U7 с Disus-Z, «Божественный глаз» A и четыре электродвигателя с 1287 л.с., которые были запущены в Китае, начинаются с 86 500 долларов США.


27 марта Byd начал свой Yangwang U7 на китайском рынке- первый флагманский седан под брендом Yangwang с ценовым диапазоном 628 000 000 юаней (86 500-98 000 долларов США), которые доступны в макетах 4- и 5-местных, а также для PHEV. Новый автомобиль имеет систему подвески Disus-Z производителя автомобилей, платформу E4 (Yifang), «Божье глаз», которая является продвинутой системой поддержки вождения и четыре электродвигателя.

В целом, согласно BYD, внешний вид вдохновлен концепцией «энергетического кристалла».

Предлагаются четыре цвета на открытом воздухе.

Вариант EV измеряет 5265/1998/1517 мм с колесной базой 3160 мм, в то время как PHEV 5360/1515 мм измеряет колесную базу 3200 мм.

Коэффициент сопротивления воздуха составляет всего 0,195 CD.

Оснащенная «Божьим глазом», продвинутой системой помощи воду, янванг U7 имеет три сверх длительных лидар, пять миллиметровых волновых радаров, 13 камер с высоким разрешением и 12 ультразвуковых радаров, чтобы достичь емкости L2+, не полагаясь на высокие карты подготовки.



Yangwang U7 с Disus-Z, «Божественный глаз» A и четыре электродвигателя с 1287 л.с., которые были запущены в Китае, начинаются с 86 500 долларов США.

С точки зрения производительности, вариант EV оснащен E4 Четыре электродвигателя платформы с общей системой 960 кВт (1287 л.с.), общий момент в 1 680 нм, время ускорения 0-100 км/ч и максимальная скорость 270 км/ч; С 135,5 кВт -ч -бейда -кубиками, диапазон CLTC составляет 720 км. Для заполнения до 80% требуется 20 минут до 80% в магазине DC Dual-Gun Fast (максимальная выходная мощность 500 кВт).

Вариант PHEV оснащен дополнительным двигателем 2,0 -t над четырьмя электродвигательными двигателями и координируется с 52,4 кВт -бейдовые батареи. Емкость топливного бака составляет 60 л, чистый электрический ассортимент составляет 200 км, а обширный диапазон 1000 км. После создания постоянного тока (максимальная выходная мощность 230 кВт) требуется 10 минут, чтобы заполнить до 30% до 80%.

Кроме того, E4 Платформа поддерживает интеллектуального брокера на заднем рулевом управлении на 20 °, параллельное движение боковых и тканевые резервуары. Минимальный поворотный радиус составляет 4,85 метра. В то же время система подвески DISUS Z заменяет обычный гидравлический амортизатор на магнитный двигатель подвески. В связи с E4Yangwang U7 также поддерживает такие функции, как высокоскоростная стабильность синего выхода, препятствие избегания и корректировки параметров подвески на основе идентификации дорожных условий.

Интерьер берет на себя ту же концепцию «суровой кабины», что и янванг U8, который покрыт кожей Nappa, углеродным волокном и настоящими деревянными дверными панелями. В середине установлен 12,8-дюймовый OLED-экран, который интегрирован из системы Delink 150-Cockpit в новом поколении с системой кабины кабины из кабины из Dielink и с моделью Deepseek R1 для реализации поддержки языковых помощников ИИ. Звуковая система поступает от 23 динамиков Dynaudio.

Существует также 6-дюймовый экран развлечений Copilot, 23,6-дюймовый приборной панель, AR-HUD, два 12,8-дюймовых мультимедийных экрана, цифровое зеркало заднего вида, камера мониторинга водителя и камера мониторинга кабины. Кроме того, передние сиденья могут быть установлены в до 20 направлениях с вентиляцией, нагреванием и горячим массажем. 4-местная версия также предлагает независимые задние сиденья с электрическим отдыхом.

Источник: byd

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»