Yangwang U7 от BYD позиционируется как «флагманский седан на новой энергии за миллион юаней». Миллион юаней составляет около 137 500 долларов США. Он может похвастаться снаряженной массой 3,095 тонны, максимальной скоростью 270 км/ч и разгоном от 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.
Yangwang U7, построенный на той же платформе e4, что и суперкар Yangwang U9, оснащен новой системой подвески DiSus-Z, которая заменяет традиционные гидравлические амортизаторы на электродвигатели. Эта система обеспечивает более плавную езду и возможности рекуперации энергии, позволяя регулировать подвеску всего за десять миллисекунд. Эти особенности способствуют тому, что коэффициент лобового сопротивления U7 среди серийных автомобилей составляет 0,195 Cd.
Визуально U7 разделяет дизайнерские решения с суперкаром Yangwang U9, включая преувеличенный блок фар в форме буквы С со светодиодной полосой и ребристые линии на капоте. Длина автомобиля составляет 5265 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1517 мм, а колесная база — 3160 мм, что классифицирует его как большой седан D-сегмента. Его обтекаемый дизайн и аэродинамические характеристики, такие как более плоская нижняя решетка радиатора и лидар на крыше, помогают достичь низкого коэффициента лобового сопротивления.
Боковой профиль U7 имеет четкую выемку в форме буквы A, сужающуюся к линиям у стойки C, в то время как задние крылья выше, сохраняя спортивный вид. Задняя дверь включает сквозной свет, прерываемый логотипом Yangwang, и электрически регулируемый спойлер. U7 был показан с боковыми зеркалами на основе камеры и обычными зеркалами, что предполагает, что опция камеры может быть зарезервирована для версий с более высокими характеристиками.
Внутри U7 предлагает роскошную и высокотехнологичную атмосферу с преобладающей красно-черной цветовой гаммой, хромированными украшениями и Т-образным дизайном кабины. Он включает в себя полностью цифровую приборную панель, большой центральный экран управления и развлекательный экран для переднего пассажира. Автомобиль также оснащен панорамным люком на крыше и дополнительным электронным зеркалом заднего вида.
U7 приводится в движение четырьмя электродвигателями, каждый из которых выдает 326 лошадиных сил, что в сумме дает 1306 лошадиных сил. Он оснащен лопастной батареей емкостью 135,5 кВт·ч, обеспечивающей запас хода до 800 км.
Кроме того, U7 поставляется с интеллектуальным решением для вождения TianShen, включающим три лидарных блока, пять радаров миллиметрового диапазона и 13 камер, поддерживаемых вычислительной системой с мощностью 508 TOPS. Эта передовая система поддерживает городскую/шоссе NOA (навигация на автопилоте) и автоматическую парковку, гарантируя передовой опыт вождения.
Благодаря рулевому управлению на четыре колеса радиус поворота Yangwang U7 достиг радиуса всего 4,85 метра. Это больше, чем 4,95 метра у BYD Seagull. Yangwang U7 сочетает в себе мощные характеристики и передовые технологии, что делает его выдающимся флагманским седаном на новой энергии на китайском рынке.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- Китайский флагманский седан Yangwang U7 имеет меньший радиус поворота, чем BYD Seagull
- В Китае седан YangWang U7 от BYD демонстрирует запас хода 800 км с аккумулятором емкостью 135,5 кВтч
- Седан Yangwang U7 представлен на 18-м Международном автосалоне 2024 года в Пекине
- Премиальный внедорожник BYD YangWang U8 дебютирует в Европе на Женевском автосалоне 2024 года.
- В Китае начались продажи YangWang U9 по цене 236 000 долларов США.