Новости. Электромобили

В Китае начались продажи нового седана Xpeng P7+ с запасом хода 725 км по цене от 26 100 долларов США


Xpeng выпустила P7+, первый автомобиль с использованием новой системы AI Hawk компании. Это отказ от лидара для умного городского вождения и опирается на подход, подобный Tesla. Впервые Xpeng может предложить одинаковый уровень беспилотного вождения на всех версиях модели. Стоимость Xpeng P7+ начинается от 186 800 юаней (26 100 долларов США).

По словам генерального директора Xpeng Хэ Сяопэна, P7+ сочетает в себе внешний вид седана, практичность внедорожника и комфорт минивэна.

В Китае начались продажи нового седана Xpeng P7+ с запасом хода 725 км по цене от 26 100 долларов США

Существует три версии Xpeng P7+ по цене от 186 800 до 218 800 юаней (26 100–30 600 долларов США):

Xpeng P7+ Long Range Max 186 800 юаней (26 100 долларов США)
Xpeng P7+ Ultra Long Range Max 198 800 юаней (27 750 долларов США)
Xpeng P7+ Limited Edition Max 218 800 юаней (30 600 долларов США)

Текущая топовая комплектация Xpeng P7+ на самом деле представляет собой ограниченную версию под названием Limited Edition Max с 20-дюймовыми дисками, аккумулятором емкостью 76,3 кВтч и временем разгона от нуля до сотни за 5,9 секунды. Его количество составляет всего 500 единиц. Для ясности: цена Tesla Model 3 в Китае начинается от 231 900 юаней (32 400 долларов США).

Новую модель автомобиля можно охарактеризовать как седан, лифтбек или хэтчбек. Он, безусловно, имеет внушительный и характерный вид благодаря двойным складкам на капоте, а также двустороннему взгляду сзади. Кроме того, на сегодняшний день это второй по длине Xpeng, больше только огромный MPV X9.

В Китае начались продажи нового седана Xpeng P7+ с запасом хода 725 км по цене от 26 100 долларов США

Габариты составляют 5056, 1937 и 1512 мм (д/ш/в), а колесная база – 3000 мм. Вес же составляет 1967 кг или 2037 кг в зависимости от версии. Автомобиль обладает жесткостью на кручение 40 500 Нм/градус, что соответствует пятизвездочному стандарту безопасности C-NCAP 2024 года. По словам Xpeng, P7+ ориентирован на возрастную группу 28–36 лет, которая представляет собой социальную элиту, увлеченную технологиями.



Несмотря на название, P7+ не является заменой P7i. Хотя у обоих автомобилей одинаковая колесная база, P7+ значительно длиннее. С помощью P7+ компания Xpeng попыталась создать автомобиль для всей семьи, максимально увеличив внутреннее пространство. Частично этого удалось достичь за счет переноса передней стойки.

На момент запуска P7+ доступен только как заднеприводный автомобиль с двумя различными электродвигателями на выбор. В версиях с меньшей мощностью используется электродвигатель мощностью 180 кВт, производимый заводом Xpeng в Ухане. Максимальная скорость этой версии составляет 200 км/ч, а время разгона — 6,8 секунды. В более мощных версиях используется электродвигатель мощностью 230 кВт. Это сокращает время разгона от 0 до 100 до 5,9 секунды, но не увеличивает максимальную скорость.

Mona M03 был первым Xpeng, оснащенным только литий-железо-фосфатными батареями, и P7+ продолжает эту тенденцию. При использовании аккумулятора емкостью 60,7 кВтч запас хода автомобиля CLTC составляет 602 км, тогда как при использовании более крупного аккумулятора емкостью 76,3 кВтч запас хода увеличивается до 710 км. Генеральный директор Xpeng Хэ Сяопэн заявил, что в декабре 2024 года P7+ получит OTA-обновление, которое увеличит его запас хода до 615 км и 725 км соответственно. Причиной улучшения производительности является скорректированное потребление энергии на уровне 11,4 кВтч/100 км.

P7+ повышает эффективность различными способами. Во-первых, коэффициент лобового сопротивления составляет Cd 0,206, и Xpeng также постарался снизить вес. Он также использует высоковольтную платформу из карбида кремния 800 В. Xpeng утверждает, что двигатели имеют общий КПД CLTC более 92,5% и максимальный КПД 98%.

Внутри находится 15,6-дюймовый информационно-развлекательный экран и 10,25-дюймовая приборная панель. Они оснащены чипом Qualcomm Snapdragon SA8295P, который повышает общую производительность на 50% по сравнению с чипом 8155. Автомобиль поддерживает UWB-ключ и обновления OTA.

Однако это не единственные экраны. Сзади также имеется 9-дюймовое зеркало для потокового вещания и 8-дюймовый развлекательный экран. Последний может управлять задними сиденьями, кондиционером и развлечениями.

В P7+ используется система AI Tianxian, в которую интегрирована большая модель X-GPT собственной разработки Xpeng. Он утверждает, что имеет более 1000 очков восприятия. Xpeng говорит, что его помощник Xiao P AI понимает глубже, думает более полно, действует более точно и не только понимает человеческий язык, но и выполняет задачу за один этап.

Модели с более высокими характеристиками оснащены функциями обогрева, вентиляции и массажа как на передних, так и на задних сиденьях. Задние сиденья также имеют электрическую регулировку наклона. Также имеется панорамная крыша площадью 2,1 квадратных метра. В более высоких комплектациях обивка выполнена из перфорированной кожи наппа. Также имеется аудиосистема собственной разработки с 20 динамиками и панорамным объемным звуком 7.1.4.

Объем заднего багажника составляет до 725 литров, а с опущенными сиденьями P7+ может вместить 2221 литр. Этого достаточно, чтобы вместить тридцать три 20-дюймовых чемодана.

В Китае начались продажи нового седана Xpeng P7+ с запасом хода 725 км по цене от 26 100 долларов США

Два чипа Nvidia Orin X обеспечивают 508 TOPS вычислительной мощности для самостоятельного вождения. Они используют данные одиннадцати камер, трех радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. Xpeng утверждает, что система AI Hawk может использовать эту установку для обеспечения эквивалентного уровня возможностей автономного вождения XNGP, который ранее могли обеспечить только модели Max, оснащенные лидаром.

Когда на Парижском автосалоне начались предварительные продажи, Xpeng сообщил, что P7+ привлек 30 000 заказов менее чем за 2 часа. Поставки автомобиля планируется начать, т.к.

Источник: Xpeng

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»