Новости. Электромобили

Xiaomi зарегистрировала домен XiaomiEV.com, обнародованы шпионские снимки электрического седана MS11


23 августа Xiaomi зарегистрировала доменное имя XiaomiEV.com. Сегодня компания также получила лицензию на производство автомобилей от государственного планирования Китая, а ее первый автомобиль – электрический седан под кодовым названием MS11 был замечен в дикой природе в тяжелом камуфляже. Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, также объявил 20 августа, что компания выбрала CATL и CABL в качестве поставщиков аккумуляторов.

Домен на сегодняшний день неактивен и зарегистрирован компанией Xiaomi Auto Technology Co., Ltd., созданной в ноябре 2021 года, с уставным капиталом в 1 миллиард юаней.

Xiaomi объявила, что присоединится к гонке по производству электромобилей в начале 2021 года. Во время конференции инвесторов в октябре 2021 года Лэй Цзюнь заявил, что разработка электромобилей Xiaomi опережает график и массовое производство начнется в первой половине 2024 года.

Два года спустя Xiaomi по-прежнему уверена в этих сроках — в мае 2023 года Лу Вейбинг, президент международного бизнеса Xiaomi, подтвердил, что прогресс превзошёл ожидания и что новый автомобиль поступит в продажу в первой половине 2024 года.

Поскольку новостей было недостаточно, Лэй Цзюнь опубликовал фотографию себя и своей команды в пустыне Синьцзяна, наблюдающих за дорожными испытаниями. Вскоре после этого в сеть просочились шпионские снимки седана MS11 от Xiaomi, проводящего высокотемпературные испытания, как сообщается, с городской скоростной автомагистрали Урумчи-Чанцзи.

В июне просочились подробности об аккумуляторе Xiaomi MS11. Электрический седан получит дальнобойную версию с тройной батареей (NMC) емкостью 101 кВтч на 800 км. Он будет поддерживать зарядку постоянным током 800 В и довольно тяжелый — 642 кг. Его напряжение достигает 726,7 В, а номинальная емкость — 139,0 Ач. Плотность энергии составляет 157 Втч/кг, что не здорово и не ужасно.



Ранее сообщалось, что поставщиком аккумуляторов будет компания CATL, но недавно выяснилось, что Xiaomi также выбрала производителя аккумуляторов CABL в качестве вторичного партнера для снижения затрат. Ожидается, что седан MS11 будет стоить 200 000 юаней (27 400 долларов США) и будет конкурировать с Tesla Model 3, BYD Seal, Deepal SL03 и десятками других китайских электромобилей стоимостью 200 000 юаней.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»