Xiaomi YU7 прошел шпионское тестирование без камуфляжа. Эти фотографии — первый взгляд на то, как выглядит внедорожник сбоку. По словам основателя Xiaomi Лэй Цзюня, автомобиль должен называться YU-7.
— —
Для электромобиля автомобиль имеет очень длинную переднюю часть, а кабина начинается лишь от переднего колеса. Хотя определенное сходство с Ferrari Purosangue и есть, возможно, оно не так велико, как когда-то считалось. Автомобиль также очень похож на внедорожник-версию Xiaomi SU7.
Это сравнительно крупный автомобиль с размерами 4999, 1996, 1600 мм (д/ш/в), колесная база 3000 мм. Пока в списках Министерства промышленности и информационных технологий заявлен только сдвоенный мотор, да и тот весит 2405 кг.
— —
Мощность поступает от переднего двигателя мощностью 220 кВт и заднего двигателя мощностью 288 кВт, что обеспечивает общую мощность 508 кВт (681 л.с.). Они могут разогнать Xiaomi YU7 до максимальной скорости 253 км/ч. Вероятно, будет также версия с одним двигателем, чтобы помочь снизить начальные затраты.
Как заявлено, версия с двумя двигателями получит батарею NMC, поставляемую CATL. В стандартной комплектации SU7 используется более дешевая литий-железо-фосфатная пластинчатая батарея от BYD, и вполне вероятно, что она появится и на самой дешевой модели YU 7, чтобы сделать стартовые цены более доступными. .
Ранее предполагалось, что продажи YU 7 начнутся примерно в марте, но, как мы сообщали, это вызовет проблемы с производственными мощностями, поскольку вторая очередь завода Xiaomi будет завершена только позже в этом году. Теперь мы знаем, что действительно продажи YU 7 начнутся в 2025 году. Это даст Xiaomi время завершить завод.
— —
Дополнительным преимуществом раннего объявления автомобиля является то, что Xiaomi теперь может приступить к его серьезному тестированию без особого интереса со стороны фотографов-шпионов.
Источник: Автодом