Новости. Электромобили

В Китае на автосалоне в Гуанчжоу 2024 заявлено, что Xiaomi SU7 Ultra развивает скорость более 350 км/ч.


Во время автосалона в Гуанчжоу в 2024 году Лэй Цзюнь, основатель Xiaomi, объявил, что Xiaomi SU7 Ultra достиг максимальной скорости 359,71 км/ч во время недавних высокоскоростных испытаний на автомобильном испытательном полигоне CATARC Yan Cheng. Лэй заявил: «Максимальную скорость SU7 Ultra ограничивал не сам автомобиль, а испытательный трек».

В Китае на автосалоне в Гуанчжоу 2024 заявлено, что Xiaomi SU7 Ultra развивает скорость более 350 км/ч.

Xiaomi SU7 Ultra в следующем году бросит вызов основным трассам Китая, включая возвращение на Нюрбургринг. Прототип автомобиля проехал круг Нюрбургринга за 6 минут 46,874 секунды, установив новый рекорд как самый быстрый четырехдверный автомобиль на трассе. Его длина 5070 мм, ширина 1970 мм и высота 1465 мм. Он имеет колесную базу 3000 мм, весит 2360 кг и вмещает пять пассажиров.

Тест проводил Дэвид Питтард, чемпион 24-часовой гонки на выносливость Нюрбургринга 2023 года, который на прямой трассе достиг максимальной скорости 324 км/ч. После завершения испытаний автомобиль был возвращен в Китай и представлен на сегодняшнем автосалоне в Гуанчжоу 2024 года.

В Китае на автосалоне в Гуанчжоу 2024 заявлено, что Xiaomi SU7 Ultra развивает скорость более 350 км/ч.

Хотя Xiaomi SU7 присутствует на рынке всего 230 дней, его уже выпущено 100 000 штук. Через десять минут после анонса SU7 Ultra компания Xiaomi получила 3680 предварительных заказов (с возможностью возврата).

В Китае на автосалоне в Гуанчжоу 2024 заявлено, что Xiaomi SU7 Ultra развивает скорость более 350 км/ч.

Лэй Цзюнь также представил новинку Xiaomi. Гиперавтономное вождение (ХАД) система. Система пройдет внутренние испытания, начиная с 16 ноября, а более широкий публичный выпуск ожидается к декабрю.

В Китае на автосалоне в Гуанчжоу 2024 заявлено, что Xiaomi SU7 Ultra развивает скорость более 350 км/ч.

Система HAD направлена ​​на повышение эффективности и безопасности вождения, обеспечивая более плавное вождение и уменьшая внезапное ускорение и торможение. Он использует реальные данные о вождении для улучшения прогнозирования маршрута и корректировки решений вождения на основе условий в реальном времени.



Xiaomi подчеркнула, что система может перемещаться в сложных условиях, таких как узкие пространства, оживленные перекрестки и дороги с препятствиями. Представление модели языка видения (VLM) призвано помочь системе лучше обрабатывать сложные сценарии, включая неровности дорожного покрытия, зоны строительства и Т-образные перекрестки.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»