Новости. Электромобили

Xiaomi приносит извинения за споры SU7 Ultra на фоне новой попытки Nürburgring


В ночь на 7 мая Xiaomi издал публичные извинения в ответ на жалобы клиентов на недавние изменения, влияющие на ее модель Ultra SU7. Компания рассмотрела обеспокоенность по поводу вновь введенных условий для разблокировки функции «режим ранжирования», и уточнила цель и происхождение дополнительного капюшона с двойным каналом из углеродного волокна. Были объявлены корректирующие меры для устранения неудовлетворенности пользователями.

Xiaomi приносит извинения за споры SU7 Ultra на фоне новой попытки Nürburgring

Программное обеспечение «Режим рейтинга»

Компания признала, что недавнее обновление программного обеспечения наложило требования разблокировки для «режима рейтинга» SU7 Ultra без предварительного уведомления. Функция, предназначенная изначально в качестве режима производительности вождения, была изменена без адекватной связи, что вызвало отрицательную обратную связь от пользователей. Xiaomi приостановил развертывание программного обеспечения и привержен выпуску пересмотренной версии в течение четырех -восьми недель.

Компания призналась в вопросах связи и заявила, что будущие обновления будут включать в себя больше консультаций с пользователями. «Мы признаем, что основные обновления, влияющие на пользовательский опыт, должны включать в себя тщательный диалог с нашим сообществом», — говорится в заявлении.

Xiaomi приносит извинения за споры SU7 Ultra на фоне новой попытки Nürburgring

Капюшон углеродного волокна и варианты клиентов

Xiaomi объяснил, что капюшон с двойным выходом из углеродного волокна был добавлен в SU7 Ultra после положительного приема прототипа, показанного в Нюрбургринге в октябре. Несмотря на то, что в основном капюшон уменьшает вес автомобиля на 1,3 кг и в ограниченной степени улучшает охлаждающий воздушный поток.



Из -за недоразумений по поводу его функции Xiaomi позволит клиентам SU7 Ultra переключаться на стандартный алюминиевый капюшон. Этот вариант реконфигурации доступен для размещенных заказов до 10 мая или для доставленных транспортных средств. Эти клиенты также получат 20 000 юаней (2770 долларов США) баллов лояльности. Те, кто держит капюшон углеродного волокна, все равно получат баллы лояльности. Xiaomi отметил, что реконфигурация может немного задержать производство, но не повлияет на другие условия покупки.

Xiaomi приносит извинения за споры SU7 Ultra на фоне новой попытки Nürburgring

Капюшон углеродного волокна производится с использованием процесса автоклаве, который занимает около 12 часов на единицу. Xiaomi подчеркнул, что этот компонент прошел тесты на безопасность и долговечность, включая шум, вибрацию и требования к защите от воздействия пешеходов. Пятилетняя или 100 000-километровое гарантия покрывает его. Компания также контрастировала с продуктом с альтернативами вторичного рынка, которые могут не соответствовать аналогичным стандартам.

Xiaomi приносит извинения за споры SU7 Ultra на фоне новой попытки Nürburgring

Производственные испытания транспортных средств в Нюрбургринге

8 мая генеральный директор Lei Jun подтвердил, что производство SU7 Ultra в настоящее время проверяется в Nürburgring. Транспортное средство использует тройную систему, производящую 1548 пс, с заявленным временем ускорения 0–100 км/ч 1,98 секунды и максимальной скоростью 350 км/ч. Он оснащен батареей Kirin II от Catl, которая обеспечивает предполагаемый диапазон CLTC 630 км и заряжает от 10% до 80% за 11 минут.

Xiaomi приносит извинения за споры SU7 Ultra на фоне новой попытки Nürburgring

Другие компоненты включают тормозные системы Akebono, углеродные керамические диски и фиксированное углеродное заднее крыло для увеличения прижимной силы. Использование углеродного волокна по всему транспортному средству уменьшает общий вес на 57 кг. Интерьер включает в себя Alcantara и Carbon Trim, а автомобиль поставляется с собственной системой помощи водителя Xiaomi.

Вам также может понравиться

Похожие статьи