Недавно компания Xiaomi подала заявку на регистрацию серии китайских и английских товарных знаков «Xiaomi Automobile Gigafactory», «Xiaomi EV Hyperfactory», «Xiaomi Titan», «Xiaomi Titan Alloy» и «Xiaomi Super Motor». По данным Управления по товарным знакам Национального управления интеллектуальной собственности Китая, текущий статус товарного знака ожидает рассмотрения.
Еще в июле 2019 года компания Xiaomi Communication Technology Co., Ltd. добавила в сферу своей деятельности слова «продажа автозапчастей». 12 ноября 2020 г. компания Beijing Xiaomi Mobile Software Co., Ltd. подала заявку на патент на электроды для литиевых батарей и литиевые батареи. Затем, 30 марта 2021 года, Xiaomi объявила, что в ближайшие 10 лет инвестирует 10 миллиардов юаней в производство автомобилей, чтобы войти в пятерку крупнейших производителей автомобилей в мире.

В прошлом году была представлена первая модель автомобиля Xiaomi под названием SU7. Кроме того, на конференции Xiaomi Auto Technology в декабре Лэй Цзюнь, основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi, представил пять основных технологий Xiaomi Auto: электрическая трансмиссия, аккумулятор, крупногабаритное литье под давлением, интеллектуальная кабина и автономное вождение. Лэй Цзюнь также объявил, что Xiaomi — единственный производитель автомобилей в Китае, который осуществляет массовое производство сплавов собственной разработки.


После того, как Xiaomi официально объявила о том, что построит автомобиль, ее первым проектом было создание супермотора. Результатом этого проекта стали два супермотора: HyperEngine V6 и V8, которые сейчас производятся серийно и будут установлены на первую партию моделей Xiaomi SU7.


Кроме того, Xiaomi также самостоятельно разработала новую высоковольтную платформу из карбида кремния 800 В, максимальное напряжение которой составляет 871 В. Кроме того, компания сотрудничает с CATL для совместной разработки высоковольтного аккумуляторного блока Xiaomi на 800 В. Стоит отметить, что Сяо также построил свой завод по производству аккумуляторов.

Xiaomi SU7 предлагает два запаса хода CLTC: 668 км и 800 км. Платформа сверхбыстрой зарядки 800 В способна пополнить аккумулятор на 220 км за 5 минут зарядки и на 510 км за 15 минут зарядки.

Источник: Ведомство по товарным знакам Национального управления интеллектуальной собственности Китая, Синьхуа.
Вам также может понравиться
- Xiaomi отвечает на 100 вопросов о SU7 EV и своем автомобилестроительном бизнесе [Часть 1]
- Электрический седан Xiaomi SU7 с запасом хода 800 км поступил в магазины Китая
- Компания Xiaomi представила новый веб-сайт по производству электромобилей. Сайт Xiaomi EV уже заработал
- Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7 с запасом хода 800 км и разгоном 0-100 км/ч за 2,78 с.
- Седан Xiaomi SU7 EV замечен во время дорожных испытаний в Китае. Шпионские фотографии интерьера