Новости. Электромобили

В Китае выпущен в трех комплектациях седан Xpeng Mona M03 по цене от 16 800 долларов США


Вечером 27 августа Xpeng представила Mona M03 на пресс-конференции. Возможно, самой большой новостью является ценовой диапазон, который даже ниже ранее просочившихся в Интернет цифр, о которых мы сообщали. Автомобиль будет доступен в трех версиях по цене от 119 800 до 155 800 юаней (16 800 – 21 850 долларов США).

Три комплектации Xpeng Mona M03:

515 long battery life 119 800 юаней (16 800 долларов США)
620 long battery life 129 800 юаней (18 200 долларов США)
580 Max 155 800 юаней (21 850 долларов США)

Следует отметить, что поставки версии Max начнутся только после китайского Нового года в 2025 году, но поставки двух других версий начнутся в сентябре. Когда Xpeng Mona M03 поступил в предпродажи, никаких существенных подробностей относительно интерьера не было объявлено — впоследствии некоторая информация просочилась до сегодняшнего запуска. Как мы уже знали, внутри M03 используется минималистичная компоновка в стиле Tesla Model 3. Это означает, что у него нет приборной панели, и у него также нет проекционного дисплея. Вместо этого все отображается на центральном информационно-развлекательном экране. Это сверхчеткий большой экран размером 15,6 дюйма, работающий на чипе Qualcomm Snapdragon 8155 с 16 ГБ оперативной памяти. Система и экран поддерживают панорамные изображения на 360 градусов и карты с трехмерным восприятием. В случае трехмерных динамических карт поля зрения они визуализируются в реальном времени, отражая фактические условия, а не основываясь на памяти.

Однако, в отличие от Tesla, Xpeng предлагает большое количество опций. К ним относятся подключаемая приборная панель за 599 юаней (84 доллара США), ароматизатор, регулируемая мягкая подушка для подголовника вместе с поясной поддержкой из пены с эффектом памяти и солнцезащитный козырек из ледяных кристаллов.

В Китае выпущен в трех комплектациях седан Xpeng Mona M03 по цене от 16 800 долларов США

В автомобиле практически нет физических кнопок, а двухспицевое рулевое колесо оснащено только двумя колесами прокрутки. Чтобы компенсировать отсутствие кнопок, автомобилем можно управлять как жестами, так и голосом, что означает, что не все должно контролироваться физическим прикосновением к экрану информационно-развлекательной системы. В автомобиле есть четыре голосовые зоны, и голосовое взаимодействие может независимо использоваться для управления как передним, так и задним рядом и может поддерживать до 20 секунд непрерывного диалога с несколькими инструкциями, выполняемыми одновременно.

Xpeng Mona M03 оснащен усовершенствованной акустической системой Custom 18 PSS и панорамным звуком Compose 7.1 .4. В стандартной комплектации автомобиль оснащен панорамным люком площадью 1,22 квадратных метра с ламинированным стеклом Low-E, обеспечивающим 99,9% защиту от ультрафиолета и 97,6% защиту от инфракрасных лучей. Покупатели могут выбрать один из трех цветов салона: утренний туманный серый, дневной синий и ночной серый. Как сообщалось ранее, автомобиль оснащен багажником объемом 621 литр, в который легко поместится один 28-дюймовый и четыре 20-дюймовых чемодана без регулировки сидений. Пространство можно расширить до 1602 литров, сложив сиденья — заднее сиденье имеет раздельное складывание 4:6 и откидывается. Автомобиль оснащен кожаными сиденьями, а передние сиденья обеспечивают как обогрев, так и вентиляцию.



Xpeng Mona M03 имеет размеры 4780, 1896 и 1445 мм, а также колесную базу 2815 мм. Автомобиль доступен в пяти цветах: Xinghan Rice, Xingyao Blue, Night Black, Nebula White и Xingque Gray. Только базовая версия с запасом хода в 515 км использует менее мощный двигатель мощностью 140 кВт. Обе другие версии используют более мощный двигатель мощностью 160 кВт, и все автомобили имеют передний привод. Максимальный крутящий момент составляет 225 и 250 Нм соответственно. Во всех автомобилях используются литий-железо-фосфатные лопастные батареи от дочерней компании BYD FinDreams. В случае версии с запасом хода в 515 км используется аккумуляторная батарея емкостью 51,8 кВт·ч, тогда как в двух других версиях используется батарея емкостью 62,2 кВт·ч. Любопытно, что при использовании этой батареи автомобиль имеет либо запас хода в 620 км в стандартной версии, либо меньший запас хода в 580 км для версии Max. На данный момент неясно, почему у версии Max меньший запас хода, предположительно, она тяжелее.

В стандартной комплектации Xpeng Mona M03 оснащен 2-миллиметровыми радарами, 12 ультразвуковыми датчиками и 7 камерами, обеспечивающими интеллектуальные возможности вождения L2. Xpeng утверждает, что автомобиль обладает самой сильной способностью восприятия в своем классе, а также лучшей автоматической парковкой. Имеется 100-процентное покрытие высокочастотных сценариев парковки вместе с 95-процентным показателем успешной парковки, включая такие ситуации, когда пространство частично закрыто колонной. Однако версия Max, которая будет выпущена после китайского Нового года в 2025 году, будет обладать возможностями, которые намного превосходят эти, и Xpeng утверждает, что это будет единственный продукт с высококлассными интеллектуальными возможностями вождения в ценовом диапазоне 200 000 юаней (28 100 долларов США). Кажется, что Xpeng может предлагать XNGP в этой версии, но в настоящее время скромно заявляет, что ограничений нет, и ее можно будет легко использовать по всей стране.

Источник: Autohome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»