Вечером 27 августа Xpeng представила Mona M03 на пресс-конференции. Возможно, самой большой новостью является ценовой диапазон, который даже ниже ранее просочившихся в Интернет цифр, о которых мы сообщали. Автомобиль будет доступен в трех версиях по цене от 119 800 до 155 800 юаней (16 800 – 21 850 долларов США).
Три комплектации Xpeng Mona M03:
515 long battery life | 119 800 юаней (16 800 долларов США) |
620 long battery life | 129 800 юаней (18 200 долларов США) |
580 Max | 155 800 юаней (21 850 долларов США) |
Следует отметить, что поставки версии Max начнутся только после китайского Нового года в 2025 году, но поставки двух других версий начнутся в сентябре. Когда Xpeng Mona M03 поступил в предпродажи, никаких существенных подробностей относительно интерьера не было объявлено — впоследствии некоторая информация просочилась до сегодняшнего запуска. Как мы уже знали, внутри M03 используется минималистичная компоновка в стиле Tesla Model 3. Это означает, что у него нет приборной панели, и у него также нет проекционного дисплея. Вместо этого все отображается на центральном информационно-развлекательном экране. Это сверхчеткий большой экран размером 15,6 дюйма, работающий на чипе Qualcomm Snapdragon 8155 с 16 ГБ оперативной памяти. Система и экран поддерживают панорамные изображения на 360 градусов и карты с трехмерным восприятием. В случае трехмерных динамических карт поля зрения они визуализируются в реальном времени, отражая фактические условия, а не основываясь на памяти.
Однако, в отличие от Tesla, Xpeng предлагает большое количество опций. К ним относятся подключаемая приборная панель за 599 юаней (84 доллара США), ароматизатор, регулируемая мягкая подушка для подголовника вместе с поясной поддержкой из пены с эффектом памяти и солнцезащитный козырек из ледяных кристаллов.
В автомобиле практически нет физических кнопок, а двухспицевое рулевое колесо оснащено только двумя колесами прокрутки. Чтобы компенсировать отсутствие кнопок, автомобилем можно управлять как жестами, так и голосом, что означает, что не все должно контролироваться физическим прикосновением к экрану информационно-развлекательной системы. В автомобиле есть четыре голосовые зоны, и голосовое взаимодействие может независимо использоваться для управления как передним, так и задним рядом и может поддерживать до 20 секунд непрерывного диалога с несколькими инструкциями, выполняемыми одновременно.
Xpeng Mona M03 оснащен усовершенствованной акустической системой Custom 18 PSS и панорамным звуком Compose 7.1 .4. В стандартной комплектации автомобиль оснащен панорамным люком площадью 1,22 квадратных метра с ламинированным стеклом Low-E, обеспечивающим 99,9% защиту от ультрафиолета и 97,6% защиту от инфракрасных лучей. Покупатели могут выбрать один из трех цветов салона: утренний туманный серый, дневной синий и ночной серый. Как сообщалось ранее, автомобиль оснащен багажником объемом 621 литр, в который легко поместится один 28-дюймовый и четыре 20-дюймовых чемодана без регулировки сидений. Пространство можно расширить до 1602 литров, сложив сиденья — заднее сиденье имеет раздельное складывание 4:6 и откидывается. Автомобиль оснащен кожаными сиденьями, а передние сиденья обеспечивают как обогрев, так и вентиляцию.
Xpeng Mona M03 имеет размеры 4780, 1896 и 1445 мм, а также колесную базу 2815 мм. Автомобиль доступен в пяти цветах: Xinghan Rice, Xingyao Blue, Night Black, Nebula White и Xingque Gray. Только базовая версия с запасом хода в 515 км использует менее мощный двигатель мощностью 140 кВт. Обе другие версии используют более мощный двигатель мощностью 160 кВт, и все автомобили имеют передний привод. Максимальный крутящий момент составляет 225 и 250 Нм соответственно. Во всех автомобилях используются литий-железо-фосфатные лопастные батареи от дочерней компании BYD FinDreams. В случае версии с запасом хода в 515 км используется аккумуляторная батарея емкостью 51,8 кВт·ч, тогда как в двух других версиях используется батарея емкостью 62,2 кВт·ч. Любопытно, что при использовании этой батареи автомобиль имеет либо запас хода в 620 км в стандартной версии, либо меньший запас хода в 580 км для версии Max. На данный момент неясно, почему у версии Max меньший запас хода, предположительно, она тяжелее.
В стандартной комплектации Xpeng Mona M03 оснащен 2-миллиметровыми радарами, 12 ультразвуковыми датчиками и 7 камерами, обеспечивающими интеллектуальные возможности вождения L2. Xpeng утверждает, что автомобиль обладает самой сильной способностью восприятия в своем классе, а также лучшей автоматической парковкой. Имеется 100-процентное покрытие высокочастотных сценариев парковки вместе с 95-процентным показателем успешной парковки, включая такие ситуации, когда пространство частично закрыто колонной. Однако версия Max, которая будет выпущена после китайского Нового года в 2025 году, будет обладать возможностями, которые намного превосходят эти, и Xpeng утверждает, что это будет единственный продукт с высококлассными интеллектуальными возможностями вождения в ценовом диапазоне 200 000 юаней (28 100 долларов США). Кажется, что Xpeng может предлагать XNGP в этой версии, но в настоящее время скромно заявляет, что ограничений нет, и ее можно будет легко использовать по всей стране.
Источник: Autohome
Вам также может понравиться
- В Китае электрический хэтчбек Xpeng Mona M03 открыт для предзаказа
- Подробные снимки интерьера Xpeng Mona M03 демонстрируют компоновку, похожую на Tesla Model 3
- В Китае официально представлен интерьер Xpeng Mona M03 перед запуском в августе
- В Китае официально представлен экстерьер седана Xpeng Mona M03 с запасом хода 620 км и аккумулятором BYD
- В Китае Xpeng Mona M03 — самый аэродинамичный серийный электрический седан